1С:Фреш — отличное решение для удаленных бухгалтеров

Для того чтобы вести учет на предприятиях, необходимо использовать программное обеспечение. Одной из самых популярных считается 1С:Предприятие 8 через Интернет.

Независимость от техники

Использование программного обеспечения 1С:Фреш позволяет обеспечить многопользовательский доступ, также одновременное качественное ведение нескольких компаний. Это незаменимый по всем показателям инструмент для бухгалтеров, которые работают удаленно, ведут отчетность нескольких организаций одновременно.

Работа осуществляется в облачном сервисе, который не зависит от стационарного компьютера. Можно работать в любом месте, главное иметь хорошее подключение к интернету.

Ранее при необходимости настроить удаленный доступ для работников нужно было подключаться к локальной версии офисного компьютера. В этом случае качество соединения полностью зависело от того, какая техника находится в офисном помещении. Все это было чревато такими проблемами, как технические заминки, прерывания сессии, подвисания. На восстановление уходило много времени, соответственно подала производительность.

Облачный сервис 1С:Фреш работает стабильно, с полным отсутствием каких-либо перебоев. Причина не только в современной технике, но также большому количеству разных предпринятых мероприятий обеспечивающих отказоустойчивость системы. Вне зависимости от нагрузки серверное оборудование будет работать оперативно круглые сутки.

 Неограниченное количество баз

Преимущество заключается в следующих факторах:

  1. В одном сервисе можно вести учет сразу нескольких фирм.
  2. Есть возможность выбрать такие тарифные планы, в которых за небольшую плату можно добавлять большое количество компаний.
  3. Одна база может обслуживать несколько предпринимателей вне зависимости от используемого налогового режима.
  4. Для разных юридических лиц доступны общие справочники.

Это достаточно выгодные предложения, которые работают на удаленке.

Техподдержка

Отдавая предпочтение 1С:Фреш, можно рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку. Сотрудники принимают и обрабатывают вопросы в течение всего рабочего дня. Если какой-либо сбой произошел в неурочное время, не придется ждать следующего дня. Можно обратиться за помощью в любое время суток и получить не просто ответ на вопрос, но решение проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: