В чем заключается удобство системы электронной очереди для посетителей учреждений

Система электронной очереди

Электронные очереди стабильно входят в нашу повседневную жизнь. Постепенно терминалы, в которых можно получить бумажный талон для посещения специалиста, появляются в государственных и частных учреждениях. Их можно встретить в почтовых отделениях, МФЦ и ЦМУ, медцентрах, центрах занятости населения, финорганизациях, страховых компаниях, паспортных столах и районных налоговых инспекциях.

Система электронной очереди: как это работает

Установка терминалов, выдающих талоны с номером очереди к специалисту, особенно актуальная для учреждений с высоким уровнем проходимости. Именно таким образом удается рационально распределить клиентские потоки к специалистам.

Функционирует электронная очередь предельно просто:

  1. Вы приходите в учреждение;
  2. Подходите к терминалу;
  3. Выбираете услугу;
  4. Получаете талон с порядковым номером электронной очереди.

За счет использования терминалов с бумажными талончиками, которые внешне напоминают кассовые чеки в магазине, удается избежать путаницы во время записи на прием к специалистам. После получения талончика посетителю учреждения остается ожидать приема, отслеживая вызов по работающей в помещении громкой связи или периодически смотря на экран монитора (электронного табло), где отображаются текущие номера очереди.

Установленный в помещении налоговой терминал электронной очереди выдаст талон с номером очереди, которой нужно придерживаться в ожидании приема специалистом.

В чем заключается удобство очереди по талонам для посетителей налоговой инспекции

Получив электронный талон, посетитель учреждения:

  • рационально планирует собственное время, хотя бы примерно представляя, в какой срок он попадет на прием к специалисту;
  • может не запоминать, за кем именно он стоит в очереди, а ориентироваться на номер на электронном табло;
  • идет целенаправленно к специалисту, который занимается оказанием нужных ему услуг.

Удобство и польза от введения электронной очереди в любой районной налоговой инспекции очевидны. Такое нововведение экономит время как сотрудников, так и посетителей, исключает путаницу, которая часто возникает в учреждениях, прием в которых осуществляется в порядке живой очереди. Работа терминала контролируется сотрудниками техподдержки. В случае поломки восстановление функционала отнимает минимум времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: