Как набрать подписчиков в Инстаграме

Инстаграм — социальная сеть, в которой все выглядят приторно прилизанными и показывают себя только с лучших ракурсов. У одних при минимальных усилиях есть огромный выхлоп в виде подписчиков и лайков. У других при большем вкладе сил минимум подписчиков, а лайки вообще можно посчитать на пальцах одной руки. Так что задаваться вопросом «Как набрать подписчиков в инстаграме» это насущная проблема, с которой сталкиваются большинство пользователей. Решение у этого проще, чем может показаться.

Посты

Для начала стоит определиться с тематикой аккаунта. Даже в личном блоге должны быть особые рамки. Все потому что делая контент по фитнесу, а потом резко изменив свой вектор повествования в сторону «Кулинарии», будет потеряно более 80% подписчиков. Не так страшно будет, если они просто отпишутся, однако если они просто перестанут лайкать и будут висеть «мёртвым грузом» на страничке –– это пагубно сыграет на аккаунте. Ведь алгоритмы инстаграма будут считать ваш аккаунт не интересным, а в следствии ещё сильнее топить ваш блог. Так что если вы все-таки решили поменять повествование аккаунта, то стоит делать это постепенно, чтобы удерживать старую аудиторию и набирать новую.

Регулярность постов прямо влияет на прирост подписчиков. Если вы будете выкладывать по 2-3 новых постов в неделю, то это будет огромным началом для вашего аккаунта. Чем чаще обновляется ваш блог, тем выше вероятность того, что несколько постов инстаграм выдаст вашей целевой аудитории.

Накрутка

Если у вас очень маленький блог, то стоит присмотреться к варианту накрутки подписчиков. Это будет вашим маленьким фундаментом, с которого будет удобнее и быстрее начинать. Лучше всего заказать накрутку реальных русских подписчиков в Инстаграм. Потому что очень высокая вероятность, что эти люди вовлекутся в ваш блог и продолжат его читать и дальше. Но стоит обращать внимание только на накрутку реальных пользователей, а не так называемых «ботов».

Текст

Алгоритмы инстаграма работают таким образом, что чем дольше человек остаётся на публикации, тем интереснее её считают скрипты социальной сети. Таким образом, инстаграм давно перестал быть сайтом, на котором только делятся фотками еды или личными селфи. Теперь это можно назвать полем битвы, где побеждает тот, кто качественнее напишет текст и сможет преподнести информацию до пользователя. Текст (описание к фото или видео) должен присутствовать у большинства ваших постов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: