Как блогеры и веб-мастера получают выгоду от партнерских сетей

Партнерские сети – это сервис, который объединяет рекламодателей, продающих товары/услуги, с веб-мастерами, которые хотят зарабатывать деньги на их продвижении. Партнерская СРА сеть является посредником между рекламодателем и веб-мастером, предоставляющим заработок обеим сторонам.

Как блогеры и веб-мастера получают выгоду от партнерских сетей

Что нужно сделать после регистрации в партнерской сети:

  • в партнерских сетях блогеры и веб-мастера найдут широкий спектр партнерских рекламных материалов, связанных с различными продуктами для продвижения. Благодаря этому они могут выбирать продукты (оферы), наиболее подходящие для их аудитории. Например, если у веб-мастера есть веб-сайт о диетах и красоте, то имеет смысл продвигать товары, связанные с красотой, похудением для женской аудитории;
  • можно легко сравнить комиссии по партнерским программам;
  • возможность участвовать в разных партнерских программах одновременно и иметь несколько источников дохода;
  • нет никаких задержек с платежами, так как человек, который будет платить вам, не компания, а партнерская сеть;
  • единственный недостаток, который требуется одобрение некоторых партнерских программ. Вас могут не принять в эти программы, если ваш сайт не соответствует всем требованиям.

Как компании получают выгоду от партнерских сетей

Компании, которые регистрируются в партнерских сетях для продвижения своих продуктов, пользуются преимуществами, которые могут использоваться для развития их бизнеса.

  1. Основным преимуществом является то, что вы можете привлечь тысячи новых партнеров, которые будут продвигать ваши продукты.
  2. Использование системы CPA означает, что компания платит только тогда, когда ей заплатили. Кроме того, партнерские сети обрабатывают выплаты партнерам.
  3. Партнерские сети – отличный способ для малого бизнеса расширить свой бренд и онлайн-бизнес, а также сделать свою продукцию известной на национальном уровне.

Единственный недостаток – это начальные сборы, которые компании должны платить за вступление в партнерскую сеть. Но по сравнению со временем и стоимостью, которые потребуются для внедрения системы внутренних филиалов, это решение является большим преимуществом. Услуги по обслуживанию клиентов также предоставляются партнерскими сетями, поэтому вложение оправдано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: