Погоня за новыми гаджетами: вынужденная мера или борьба с комплексами?

Каждые полгода мировые бренды смартфонов и планшетов выпускают свои обновления предыдущих моделей. Казалось бы, зачем менять свое устройство, если оно прекрасно и без нареканий работает, да и приобрели вы его всего год-полтора назад. Но маркетологи твердят из каждого ролика, что такого вы еще не встречали, а новый дизайн станет ярким дополнением к образу. Стоит ли поддаваться на эти уловки или без обновлений обойтись невозможно?

Гениальная работа маркетологов

Каждый из нас понимает, что каждый год менять смартфон бессмысленно, поскольку нового в нем будет только корпус и камера на пару пунктов выше, в целом, поразительной разницы мы не заметим даже спустя два года. Однако многих этот факт вовсе не смущает, и они продолжают занимать очередь в гипермаркетах электроники еще до старта продаж. Так что это: отлаженная работа отдела маркетологов или наивность человека? Психологи утверждают, что здесь оба фактора играют свою большую роль, поскольку каждый этап презентации новой модели можно заносить в учебники по продажам, а сами покупатели подсознательно уже готовы поддаться на эту провокацию, ведь новый гаджет – это престижно и способно говорить, по мнению большинства, о хорошем финансовом состоянии человека.

Мы рекомендуем все же не бросаться за новым устройством сразу после того, как он попал на прилавки. Гораздо лучше сначала ознакомиться со свежими отзывами и подробными обзорами девайса, услышать о минусах и плюсах и только после этого принимать решения.

Самое главное при покупке нового смартфона задавать себе вопрос: для чего мне нужна именно новая модель? Потому что мое предыдущее устройство уже плохо работает и не устраивает меня по техническим параметрам, или потому что коллеги и друзья в очередной раз убедятся, что вы следите за модой и новинками, а также имеете лишние пятьдесят или сто тысяч рублей на такую мелочь.

Новое не значит хорошее

Поспорить с тем фактом, что покупка нового мобильного телефона – приятное событие, сложно, да и бессмысленно, ведь кто это не любит. Однако на деле ваши ожидания могут быть сильно подпорчены, например товаром ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей говорит нам о том, что мы можем осуществить возврат телефона в магазин или его обмен, если купленное сотовое устройство оказалось с дефектом или налицо подделка.

Помните, что вернуть сложно-техническое устройство день в день не получится, поскольку для этого требуется проведение экспертизы, направленной на установление причины поломки. В заключении после проверки будет установлено, что послужило ключевую роль в появлении дефекта или сбоя – заводской брак или неправильная эксплуатация.

Кстати, на эту тему наши коллеги юристы подготовили новую статью о том, какие основания могут стать причиной для возврата денежных средств за покупку, которая не соответствует заявленному качеству, даже если вы купили бу устройство. Ознакомиться с текстом можно, перейдя по ссылке: https://info-potrebitel.ru/mozhno-li-vernut-telefon-v-magazin.html. Решать, подлежит ли телефон возврату после покупки, можно только после ознакомления с правилами того, в каком состоянии должен быть ваш гаджет, а также сроков, в течение которых вы вправе предъявить свои требования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: