Полезные рекомендации при проведении переезда офиса

Переезд — дело хлопотное. Но вот когда приходится проводить офисный переезд, то все усложняется в разы. Причины перевозки офиса могут быть самыми разнообразными: расширение, поиск более комфортных условий, в целях экономии и прочее. Чтобы все прошло без потерь и максимально гармонично нужно обращать внимание на множество нюансов.

Мало кто берется заниматься перевозкой офиса самостоятельно, ведь собственными силами справиться очень сложно. Для того чтобы все прошло без ущерба для производственного процесса рекомендовано обратиться к профессионалам и заказать перевозка офиса в Москве с грузчиками, которые умеют работать с мебелью и вещами в специализированной компании.

Тонкости при переезде офиса

Большая ответственность лежит на том, человеке, которому доверили организацию перевозки офиса. Ведь сначала нужно все четко спланировать и отыскать ту мувинговую компанию, которая может справиться качественно с данным мероприятием.

Важно подходить к делу с полной внимательностью и без суеты. Лишь в таком случае переезд пройдет оперативно и без потерь (или же с минимальными). Даже здесь можно отыскать определенные свои плюсы — очень часто находятся вещи, которые куда-то исчезли. Кроме этого Вы можете избавиться от ненужных предметов, которые хранились годами и занимали место в помещении.

Полезные рекомендации при проведении переезда офиса

Что нужно делать в первую очередь?

Разберем, какие шаги нужно делать с самого начала:

  • После того, как руководитель доверил организацию переезда офиса Вам, нужно уточнить с ним все детали этого процесса и сроки, к которым должно быть все готово.
  • Далее необходимо поставить в известность всех работников организации о том, что планируется переезд.
  • Нужно съездить на новое место офиса и спланировать предварительно, где что будет находиться (рабочие места, мебель, зона отдыха).
  • Занимаемся поисками надежной мувинговой компании, которая проведет перевозку на высшем уровне. Далее согласовываем с муверами план-график переезда. Здесь желательно, чтобы каждый этап был четко прописан.
  • Заключаем договор с выбранной мувинговой компанией и следим, чтобы в нем были расписаны все услуги, которые будут предоставляться и их стоимость.

Следует помнить о том, что, конечно же, переезд офиса доставит неудобства поначалу как самим сотрудникам фирмы, так и ее партнерам. Чтобы минимизировать этот дискомфорт желательно всех партнеров оповестить о том, что теперь офис будет в новом месте (в идеале по почте выслать карту, которая поможет добраться до нового места).

Оптимальное время для проведения офисного переезда полностью — это полтора месяца. Но бывают случаи, когда переезжает небольшой офис и все можно выполнить всего за две недели. Экстремально быстрая перевозка страшна тем, что можно что-то забыть, потерять, не успеть разобраться с коммуникациями.

Поиск подходящей компании-перевозчика

Если Вы выбрали не заниматься перевозкой офиса самостоятельно, а решили доверить дело профессионалам, тогда Вы точно не ошиблись.

На что ориентируемся при выборе:

  1. Тут важно подобрать мувинговую компанию в зависимости от того, какого размера офис нужно перевозить.
  2. Смотрим, чтобы услуги предоставлялись комплексно. Иными словами Вам не просто должны погрузить вещи. Комплексные услуги – это разборка/сборка мебели, упаковка, вынос/занос техники, транспортировка, расстановка имущества, вывоз мусора так далее.
  3. Мувинговая компания на рынке должна работать ни один год. Обязательно необходимо смотреть на отзывы клиентов, которые уже успели с данной фирмой сотрудничать.
  4. Доступные цены. Хорошо, когда есть выгодные акции и скидки.
  5. Наличие собственного парка транспортных средств. Важно, чтобы все автомобили были в хорошем техническом состоянии.

Основным «плюсом» сотрудничества с муверами является то, что они берут на себя все заботы и хлопоты. Вам же остается лишь следить за процессом и возможно иногда немного координировать, чтобы все было именно так, как Вы хотите. Кроме того, при перевозке, мебель, техника и иное имущество страхуется. Заказчик сам определяет сумму страховки, и она обязательно прописывается в договоре.

Мувинговая компания предоставляет клиенту упаковочный материал (по желанию заказчика). Это могут быть:

  • полиэтиленовая пленка;
  • клейкая лента;
  • картонные коробки;
  • мешки;
  • пупырчатая пленка;
  • картон.

Конечно, проводить перевозку с мувинговой компанией удобно и быстро. Важно просто не ошибиться в выборе «помощников» и четко рассказать менеджеру то, как и когда должен быть проведен переезд.

Что же выбрать комфорт или экономию?

Ясное дело, что за быстрый и качественный переезд, выполненный мувинговой компанией, придется заплатить. Если решите провести данное мероприятие своими силами, то сэкономите финансы, но потеряете кучу нервов и времени. В этом случае Вам нужно будет запастись по максимуму терпением. Обратившись же к муверам, Вы можете быть уверены, что работы будут выполняться скоординировано, а сама перевозка пройдет с комфортом для Вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: