Сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама – это основа маркетинга в Интернете. Но это не обычное продвижение сайта, но и возможность настройки показов и стоимости объявлений. За счет специального функционала контекста вы можете сделать так, чтобы вашу рекламу увидели только целевые пользователи, которые с высокой вероятностью заинтересуются вашим продуктом или услугой.

Перед тем, как запустить кампанию, нужно разобраться, сколько стоит контекстная реклама?

Разберем сначала то, от чего зависит цена и как она формируется.

Вообще, на Яндекс.Директ и Google Ads есть специальные статьи, где подробно описано, как составляется стоимость вашей рекламы. Однако существуют общие статьи, по которым формируется стоимость. Среди них:

  • Ваши цели

Зависят от того, какие результаты вы ожидаете получить от рекламы. Целевое действие человека, который должен зайти на ваш канал, тоже важно для стоимости. Специалист по контексту будет настраивать вашу кампанию таким образом, чтобы пользователь с высокой вероятностью сделал желаемое действие.

  • Ваша стратегия

Существующая тематика сайта и ваша стратегия напрямую влияют на настройку рекламы и ее сложность. Для снижения цены рекламы нужно делать максимально точный план для развития вашего бизнеса в Интернете.

  • Семантика и запросы

Запросы в Яндексе или Гугл имеют определенные стоимости для каждого типа. Чем популярнее словосочетание, тем дороже будет его продвижение.

  • Наличие минус-слов

Это те самые слова, по которым ваше объявление НЕ будет отображаться. При игнорировании данных запросов ваше объявление будет показываться не только заинтересованной аудитории, что негативно скажутся на эффективности рекламы.

  • Настройки таргетинга

Чем точнее вы настроите геолокацию, демографические особенности аудитории и их интересы, тем лучше сработает ваша реклама при любой стоимости. Нужно также выбрать верное время, в которое показ объявления будет более эффективным.

Заказать контекстную рекламу или настроить самому?

Попытка сэкономить деньги на настройке рекламы у специалистов может принести не только эффект, но и убыток. Из-за неправильных настроек показ рекламы может не принести ничего, кроме затрат на нее. Если вы не имеете опыта работы с Яндекс.Директ или Google Ads, то для начала рекомендуем обратиться за помощью к агентству digital-marketing. Это будет стоить лишних 100-200$, но принесет гораздо лучший результат. Тем более специалист поможет найти грамотную стратегию, по которой вы затем сможете рекламировать свой сайт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: