Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2018, 22:38   #241
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,610
Спасибо: 107
По умолчанию Re: Учет ОС

Да, и еще. Сравнивать с водоканалом не надо. У них своя каша, а у Вас- своя- бюджетная. А в бюджете и ответственность строже, и штрафы больше, и документации нужно оформить кучу, так что бумага, которую Вас заставляют оформить- это не просто бумага, а документ. А в водоканале, возможно просто бумага.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 23:59   #242
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет ОС

Власа, а почему я должен сидеть и разбираться в новом классификаторе? Когда он составлен для бухгалтерского и налогового учёта! Таким образом и я могу требовать от бухгалтера, чтоб он сидел и изучал правила эксплуатации тепловых сетей, правила по электрике. Чтоб разбирался где сеть 0,4 кВ, где 35 кВ. Если эти основные средства в его учете, на его предприятии, то пусть тоже соображает что и как. Я знаю как сделать и принять сеть, как грамотно смонтировать, модернизировать, где установить какое оборудование, работаю руками. И ещё должен в вашем классификаторе искать и вам же говорить. Странно. Повторюсь, узнавал в других предприятиях, бухгалтера не только мебели и компам присваивают сами окоф, но и если работают именно с производством, то изучают и совместно принимают решение.
Производственник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.04.2018, 00:03   #243
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет ОС

Власа, вот залам вопрос, как задаю своему бухгалтеру. Где написано, что производственник присваивает окоф? Правила? Номер? Пункт? Вот я могу сказать, на основании моих правил по эксплуатации, я должен иметь определенный пакет документов и могу назвать пункт и правила. Ответьте, где написано, что я должен присваивать окоф? Повторю, окоф для бухгалтерского!!!!! учёта.
Производственник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 00:10   #244
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет ОС

Опять перечитал Вас. Вот вы пишите "бухгалтеру надо учесть и правильно учесть". Так пусть и работает, правильно ведёт учёт. А я буду правильно руками делать. Мое дело в комиссии проверить исправность и количество перед передачей, а не задумываться на учётам, который ведёт бухгалтерия. И да, если бухгалтер переходит то на стойку, то в медицину, то он должен вникнуть в специфику, а не работать стандартами. Моя мама подработала главным бухгалтером очень долго, но на другом производственном предприятии. , и совсем не понимает требований моей бухгалтерии.
Производственник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 06:27   #245
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,958
Спасибо: 387
По умолчанию Re: Учет ОС

Цитата:
Сообщение от Производственник Посмотреть сообщение
Что ели налоговый учет пойдет не верно, они скажут что виноват я. как мне доказать, что то не мои обязанности? может где то прописано в методических рекомендациях? помогите!!
На мой взгляд обязанности вытекают из трудового договора и локальных нормативных актов.
На практике бухгалтеру какой только специфики не приходится осваивать, и кадровиков, и отиз, и тб, и ПТО, и пожарка, и юрист.
Если бы я был руководителем и формулировал такой локальный акт, то обязательно включил бы в список комиссии профильного специалиста имеющего знания в области использования конкретных ОС, т!к. ему проще и быстрее (менее затратно) определить наиболее подходящую позицию в существующем выборе.
На мой взгляд, ваш конфликт может легко разрешить ваш непосредственный руководитель, совместно с руководителем бухгалтера, либо председатель комиссии, ну и последней инстанцией будет руководитель организации.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы
1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы
Как сделать свои обращения более информативными?
Правильно поставленный вопрос 90% ответа
Модератор!=истина в последней инстанции
Нет насилию в семье!!!
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 15:09   #246
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,610
Спасибо: 107
По умолчанию Re: Учет ОС

Цитата:
Сообщение от Производственник Посмотреть сообщение
Опять перечитал Вас. Вот вы пишите "бухгалтеру надо учесть и правильно учесть". Так пусть и работает, правильно ведёт учёт.
Бухгалтер ведет учет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании документов. Есть документ, который позволяет ему правильно поставить основное средство на баланс и вести его учет- бухгалтер ставит основное средство на баланс и ведет учет, нет документа- значит нет основного средства на балансе. И точка.
А документом этим в случае с основными средствами является Акт, подписанный комиссией.
На месте Вашего бухгалтера я бы вообще ничего не ставила на учет без Акта комиссионного, а при инвентаризации, когда это основное средство обнаружилось, писала бы докланые записки руководителю (если он, конечно, адекватный).

Цитата:
Сообщение от Производственник Посмотреть сообщение
Мое дело в комиссии проверить исправность и количество перед передачей, а не задумываться на учётам, который ведёт бухгалтерия.
Я не знаю специфики Вашей работы, не мое дело говорить о ваших обязанностях, я не спец судить о Вас, но точно могу сказать, что бухгалтер именно ВЕДЕТ УЧЕТ, а не определяет срок службы объекта. Ему это точно не под силу.

Цитата:
Сообщение от Производственник Посмотреть сообщение
И да, если бухгалтер переходит то на стойку, то в медицину, то он должен вникнуть в специфику, а не работать стандартами.
Ошибаетесь, работать нужнои менно стандартами. Это ЗАКОН!!!! Вообще обсуждению не подлежит. А по поводу специфики- он вникает, только в специфику учета. А учет он разный. Материалы учитываются по-разному в школе, в медицине, в силовых структурах, везде свои законы, нормы, особенности.

Цитата:
Сообщение от Производственник Посмотреть сообщение
Моя мама подработала главным бухгалтером очень долго, но на другом производственном предприятии. , и совсем не понимает требований моей бухгалтерии.
А не понимает, потому что, я так понимаю, в бюджете не работала, где за каждую закорючку отвечаешь, да еще и штрафы огромные.
Что Вашей маме было бы, если бы срок службы объекта был определен неверно и неверно начислялась бы амортизация? Спросите у нее.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 11:27   #247
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: г.Кунгур
Возраст: 28
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет ОС

Добрый день! я бухгалтер новичок, работаю с ОС и материалами. у меня такой вопрос, начальник МТО принес мне накладную на отпуск материалов на строну, которая пришла из нашего Главного управления к нам, передают "прибор для проверки" на безвозмездной основе. я хочу внести его в 1С-ку ч/з безвозмездное поступление ОС, и после заполнения программы выдает мне что данный прибор не принадлежит нашему учреждению. Как мне его занести? Или я неправильно делаю?
Вилена1990 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: калькулятор НДС

Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру



Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot