Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2019, 15:48   #1
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 3,843
Спасибо: 37
По умолчанию Расходы на ремонт

ООО на УСН д-р сняло офис, а там надо делать ремонт, все плохо внутри((( Подскажите, можно ли траты на покупку стройматериалов брать в расход по УСН? Есть ли какие-то ограничения по суммам? Какие-то нужны бумаги от арендодателя о том, что можно провести ремонт или должно это быть прописано в договоре аренды? Какие вообще необходимо оформлять бумаги в связи с ремонтом? Ну кроме АО по покупке самих материалов.
Lisa-Mari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 19:50   #2
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,622
Спасибо: 1,924
По умолчанию Re: Расходы на ремонт

Lisa-Mari, про "траты" на ремонт офисного помещения нужно бы договор аренды почитать. Что в нём про это написано? За чей счет?
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 20:16   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 3,843
Спасибо: 37
По умолчанию Re: Расходы на ремонт

Ну как всегда... Сначала делаем, потом думаем... Офис он снял у своего знакомого, договора по факту еще нет, спрашивает - а что там должно быть прописано чтобы можно было сделать ремонт и все это отнести на расход?
Lisa-Mari вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.01.2019, 09:02   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 3,843
Спасибо: 37
По умолчанию Re: Расходы на ремонт

Lisa-Mari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 07:19   #5
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 3,843
Спасибо: 37
По умолчанию Re: Расходы на ремонт

Цитата:
Сообщение от ptihka Посмотреть сообщение
Lisa-Mari, про "траты" на ремонт офисного помещения нужно бы договор аренды почитать. Что в нём про это написано? За чей счет?
Извините, а что надо прописать в договоре, чтобы мы могли эти траты в расходы пустить?
Lisa-Mari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 11:39   #6
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Расходы на ремонт

Расходы на текущий ремонт несет арендатор. На капитальный как правило арендодатель. Вот это и должно быть прописано в договоре аренды. А чтобы принять эти расходы для УСН нужно составить и утвердить смету расходов на ремонт
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Lisa-Mari (29.01.2019)
Старый 21.05.2019, 11:51   #7
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы на ремонт

Добрый день. В 2016 году был произведен капитальный ремонт арендуемого помещения с согласия арендодателя. (Расходы к вычету не принимались, НДС взяли к вычету)В 2019 году арендатор передает этот ремонт и производится взаимозачет по договору аренды с арендодателем. Какими документами оформляется передача ремонта арендодателю? Мы подготовили акт приема - передачи с перечнем работ, сумм и организаций, которые выполняли эти расходы, с/ф от арендатора на всю сумму и акт ОС-3. Правильно ли мы собрали пакет документов? Арендодатель требует перевыставить все с/ф от поставщиков услуг как будто мы выступали посредниками, но это же не правомерно?
AlonaS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot