Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2008, 18:45   #1
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

Организация (применяющая УСН, доходы-расходы) делает ремонт в офисе собственными силами. Были закуплены следующие материалы (оплата произведена наличным расчетом, безналичным): валик, кисть, унифлот, пена монтажная, ручка дверная, ванна для краски, обои, фанера, краска (+колеровка цвета), клей, ведро, швабра, пистолет для герметиков, вешалка в офис. Подскажите, пожалуйста, можно ли все это учесть на счете 10.9 «Инвентарь и хоз. принадлежности»? Какими документами оприходовать, как списать в 1С: Бухгалтерия 8.0.
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 18:16   #2
статус: бухгалтер
 
Аватар для Eseniya
 
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 37
Сообщений: 90
Спасибо: 1
Подмигивание Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

Работаю в 8-ке. Сделала поступление товаров на 10.9. А затем требованием-накладной списала их на счета затрат. Если ремонт был произведен в производственных помещениях, тогда на 20 - й, если в помещениях АУП, тогда на 26, хозинвентарь, такой как веник, швабра списывается на 25.
Eseniya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 11:32   #3
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

спасибо за ответ. я так и делала. все списывала на на счет 26, так советовали когда-то. У нас производства как такового нет, мы предоставляет услуги по обучению танцам. А ремонт проводим в помещении (оно поделено на офис, танц.зал и раздевалку). Так что тут сложно определить что именно списать на 20,25,т.к. это и для АУП и для танц.зала закуплено было.

Остается вопрос как списать требованием-накладной вешалку. По сути она же у нас есть в наличии.
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.10.2008, 13:10   #4
статус: бухгалтер
 
Аватар для Eseniya
 
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 37
Сообщений: 90
Спасибо: 1
Подмигивание Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

Здесь 2 варианта: либо на 01 (малоценное ОС), либо на 10.9 - хозинвентарь, а затем требованием-накладной списываете на расходы, также как веник и прочее
Eseniya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 13:28   #5
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

Спасибо. Точно. Вы совершенно правы. Сейчас нашла:
На субсчете 016 “Инструменты, производственный (включая принадлежности) и хозяйственный инвентарь” учитываются:
номер 3 – хозяйственный инвентарь – предметы конторского и хозяйственного обзаведения, конторская обстановка, переносные барьеры, вешалки, гардеробы, шкафы разные, диваны, столы, кресла, шкафы и ящики несгораемые, пишущие машины, переносные юрты, палатки (кроме кислородных), кровати (кроме кроватей со специальным оборудованием), ковры, портьеры и другой хозяйственный инвентарь, а также предметы противопожарного назначения – гидропульты, стендеры, лестницы ручные и т.п. (кроме насосов пожарных на автомобильном и конном ходу и механических пожарных лестниц, учитываемых по субсчету 013 “Машины и оборудование”)
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 13:34   #6
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

еще вопрос. Как в 1С учитывать поступление на счет 01. (субсчет 16), справочник основных средств пока пуст. так что пока в раздумьях.
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 13:40   #7
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

нашла документ "Принятие к учету основных средств" (счет 08.04-приобретение ОС).Столько всего заполнять... да когда первый раз сталкиваешься с таким то тяжеловато. буду разбираться.
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 13:46   #8
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

что-то я запуталась. Это ведь малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. А какой это счет?
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.10.2008, 14:01   #9
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

столько всего написано про малоценные ОС. И что на 10 можно и на 01. по-моему проще всего сразу списать с 10 на 26 и не мучиться. хотя сомневаюсь что это верно.
caitleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 16:39   #10
статус: бухгалтер
 
Аватар для Eseniya
 
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 37
Сообщений: 90
Спасибо: 1
Радость Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?

Да, малоценку можете списывать на 26. А насчет основных средств - делаете в 1С8 "Документы" - "Управление закупками" - "Поступление товаров и услуг". Щелкаете операция и выбираете "Оборудование", ставите 08 счет. А затем делаете "Принятие к учету ОС". В справочнике "Номенклатура" выбираете оборудование, а в справочник "Основные средства" вносите новое ОС, которое принимаете к учету. Эти документы сформируют нужные проводки.
Eseniya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста как учесть ремонт ОС Олесенька Общая система налогообложения (ОСНО) 67 14.01.2011 09:57
Подтверждение расходов на ремонт офиса Анн@ Общая система налогообложения (ОСНО) 19 18.12.2009 10:01
10.9-как учесть затраты на ремонт офиса? caitleen Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 10.10.2008 20:22
Материалы на ремонт офиса Елена Троф Делимся опытом 3 20.07.2008 12:34


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot