Программа «Звонок» — действенный инструмент по работе с потенциальными клиентами

Для повышения объемов продаж и увеличения количества покупателей маркетологи используют различные способы, в том числе регулярный обзвон телефонных номеров клиентской базы. Прозвон позволяет донести информацию потенциальным и имеющимся клиентам, мотивировать их на сотрудничество с предприятием. Поскольку не все компании имеют бюджет, штат работников, технические мощности для выполнения звонков и обработки полученных по обратной связи данных, можно обратиться за услугами роботизированных звонков в аутсорсинговый колл-центр.

Кто может воспользоваться услугами колл-центра «Звонок»

Сервис «Звонок» — это программа обзвонов, бот которой в автоматическом режиме предоставляет клиентам информацию о продуктах, предлагает новые товары и услуги, которые могут заинтересовать клиента. Программа представляет собой универсальный инструмент, который в оперативные сроки и при минимальных затратах обеспечивает выстраивание коммуникативных каналов с покупателями.

Теплые звонки используются для поддержания лояльности имеющихся клиентов, которые неоднократно сотрудничали с компанией. Покупателям теплой базы сообщается о новинках, предлагается опробовать новые товары или услуги, воспользоваться специальными предложениями.

Такой метод информирования о продукте приобрел популярность и доказал эффективность в маркетинговой деятельности. При помощи теплых звонков можно предложить усовершенствованные товары, мотивировать клиентов на оформление заказа.

Программа «Звонок» - действенный инструмент по работе с потенциальными клиентами

Почему стоит выбрать автоматизированный прозвон клиентов

Предприятия могут заказать аутсорсинговые услуги колл-центра «Звонок» с посекундной тарификацией исходящих вызовов. Многие заказчики задаются вопросом, теплый обзвон клиентов что это и действительно ли он играет значительную роль в повышении продаж. Прозвон имеющихся клиентов позволяет компании напомнить о себе и предложить интересующие товары.

Преимущества использования автоматизированного колл-цента:

  • экономия средств – можно проинформировать сразу большое количество потенциальных клиентов;
  • быстрый и эффективный прозвон объемной клиентской базы;
  • при наличии автоответчика у адресата программа его распознает, поэтому контакты гарантируются только с живыми клиентами;
  • решение множества поставленных задач;
  • при исключении человеческого фактора достигается существенный рост объема продаж.

Сервис «Звонок» — эффективный маркетинговый инструмент для предприятий любой сферы деятельности. Настроить автоматический прозвон можно за несколько минут, оплата снимается только за фактическое время разговора. Автоматизированный колл-центр обеспечивает максимальную результативность при минимуме маркетинговых затрат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: