Бухгалтерское сопровождение бизнеса оптимизирует работу всего предприятия

Бухгалтерское сопровождение бизнеса оптимизирует работу всего предприятия
Любой субъект бизнеса, согласно действующему законодательству, должен вести учет своей деятельности. Даже упрощенная форма налогообложения и индивидуальное предпринимательство, предполагает осуществление платежей и составление отчетности. Специалисты компании ACCOUNTPROFI accountprofi.ru выделили базовые функции бухгалтера:
  • обработке первичной документации;
  • осуществление расчетов;
  • составлении и сдаче отчетности.
Чем крупнее предприятие, тем больше бухгалтеров требуется для выполнения функциональных обязанностей. Но, значительно изменила ситуацию компьютеризация учета, поскольку упростились все операции, начиная от введения накладной и заканчивая составлением баланса.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг используется давно

Кроме внедрения компьютерных программ и автоматизации процессов, одна из главных тенденций — аутсорсинг бухгалтерских услуг. Фактически, предприятие не имеет собственной бухгалтерии, а нанимает специалистов со стороны, для выполнения определенных видов работ. Такая услуга не новая, на заре становления частного бизнеса, в небольших фирмах трудились приходящие работники. Специалист приходил на несколько дней, оплачивал счета, насчитывал зарплату, платил налоги и сдавал отчеты в налоговую, пенсионный и другие социальные фонды. Такие бухгалтера вели по несколько фирм и зарабатывали неплохие деньги.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса удобно и выгодно для руководства

Принцип учета и сегодня отличается неравномерностью, в малом и среднем бизнесе, финансовая служба усиленно работает только в отчетный период, когда нужно подытожить деятельность за месяц/квартал/год. Но это несколько дней, в остальное время специалисты разгружены. Но зарплату им  нужно платить за полный месяц и вот поэтому, гораздо выгоднее нанимать внешних сотрудников и оплачивать им конкретно выполненные задания. Среди преимуществ бухгалтерского сопровождения следует выделить еще:
  • консультации и решение текущих проблем;
  • оптимизация расходов и минимизация налогов;
  • возмещение убытков, вызванных ошибками работников.

Услуги нужно заказывать только у проверенных компаний

В аутсорсинговых компаниях работают высококвалифицированные специалисты, с большим опытом. Для них не составит труда вникнуть в положение дел на новом предприятии, достаточно ознакомиться с главными финансовыми документами (Главная книга, баланс, отчеты). Если же случится ошибка, компания полностью возместит ущерб. В этом заключается разница между частным счетоводом и аутсорсинговым предприятием, поскольку в договоре четко прописано — в результате неправильного начисления и уплаты взносов и налогов, либо же срыве сроков сдачи отчетности, компания возмещает штрафы и пени, возникшие по вине их сотрудников.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: