Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 23:51   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Оприходование материалов

Подскажите, пожалуйста:
Нужно ли при оприходовании материалов (по 10 счету), писать в учете их полное наименование?
К примеру, к нам поступили несколько видов задвижек; и в накладной, после слова задвижка идет десятизначный код. Можно ли приходовать их как задвижки (в ассортименте)?
И если да, то подскажите какой документ это разрешает.
Дело в том, что у нас производственное предприятие, и в учете огромное кол-во наменклатуры, и я, при оприходовании часто пишу – например: ручка шариковая (в ассортименте). Но начальство утверждает, что я не права , и что необходимо писать все точно, до последнего знака. Так ли это?
genja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 07:41   #2
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

genja, иногда до последнего знака просто не помещается.

Я бы не стала писать в ассортименте. Я бы писала не весь 10-значный код, например, а меньше цифр, но все же считаю, что их писать нужно.

Документ, который это подтверждает, подсказать не могу... это просто мое мнение.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 07:02   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для ИринаВлад
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 948
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Согласно п. 48 Методических указаний материалы в организации должны быть своевременно оприходованы. При приемке материалы подвергаются тщательной проверке в отношении соответствия ассортименту, количеству и качеству, указанным в расчетных и сопроводительных документах.
Я бы все отдельно приходывала- понятно ассортимент большой, ну а что нам остается делать
ИринаВлад вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.10.2008, 07:42   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Свёкла
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г.Орёл
Сообщений: 338
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Свёкла с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Не совсем так. Компьюторная информация не является докуметом, поэтому если Вы уберете в названии мвтериала фразу "в ассортименте", то получается: А кто сказал, что не эта шариковая ручка имелась ввиду. А у нас на маленьком предприятии, вообще факт поступления материалов на учет подтверждается подписанными мат.ответственными лицами товарными накладнами от поставщиков, а в 1с забивается канцтовары и усё.
Свёкла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 07:55   #5
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для ИринаВлад
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 948
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Свёкла, а акт на списание материалов?
ИринаВлад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 08:55   #6
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Свёкла
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г.Орёл
Сообщений: 338
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Свёкла с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Акт на списание материалов, своя складская форма, а в 1с все канцтовары сразу на 26, так же 1-ой строкой.
Свёкла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 09:02   #7
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Цитата:
Сообщение от Свёкла Посмотреть сообщение
а в 1с все канцтовары сразу на 26,
Это неправильно.
Канц.товары ставятся на приход на 10.9, а после уже списываются на 26 счет.

Хотя на форуме уже были разные мнения на этот счет. Кто-то сразу на 26 списывает, нам аудиторы и налоговая сказали делать так...
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 09:06   #8
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для ИринаВлад
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 948
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Цитата:
Сообщение от Innoch Посмотреть сообщение
Канц.товары ставятся на приход на 10.9, а после уже списываются на 26 счет.
Однозначно-только так
ИринаВлад вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.10.2008, 09:25   #9
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Свёкла
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г.Орёл
Сообщений: 338
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Свёкла с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Это понятно, я и имела ввиду списаните с 10.9. Естественно сначало для корректности надо поставить на приход.
Свёкла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 09:26   #10
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Свёкла
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г.Орёл
Сообщений: 338
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Свёкла с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Я выше писала, что на приход в 1с на 10.9 ставим одной строчкой канцтовары.
Свёкла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 09:35   #11
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Свёкла,а, простите, что не поняла вас изначально.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 04:23   #12
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Спасибо за ответы.
У нас все материалы приходуются на 10-ку, а далее актами на списание на 20-е счета.
Жаль что нельзя в ассортименте писать.
Огромный объем материалов, и так часто бывают длинные наименование номенклатуры. И отличаются только одной-двумя цмфрами в конце. При одинаковой цене.
Жаль.
genja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 04:23   #13
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Понятно, спасибо
genja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 13:04   #14
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 87
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!! у МЕНЯ такая ситуация, В декабре 2008г. мы оплатили предоплату за МОС( комп. технику для офиса) . Поставщики передали нам документы сформированные 29.12.2008г. и уже сдали все отчёты, Выясняется что документы до меня не доехали и гдето пропали, Переделывать на Январь доку-ты они отказываютя, МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ ИХ В ЯНВАРЕ??? ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО ?? ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ...
Инна-кнопочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 21:42   #15
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 141
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

А каким образом они к вам доехали в январе. Если вы их получили по почте и на конверте стоит , что вы получили в январе, то можете. Второй вариант, если вы ведете журнал входящих документов и у вас стоит дата и подпись, что вы их получили эти документы именно в январе, то можете. А вот если вам их просто передали, то здесь трудно и придется делать уточненки((((.
Julia2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:25   #16
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 87
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Цитата:
Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
А каким образом они к вам доехали в январе. Если вы их получили по почте и на конверте стоит , что вы получили в январе, то можете. Второй вариант, если вы ведете журнал входящих документов и у вас стоит дата и подпись, что вы их получили эти документы именно в январе, то можете. А вот если вам их просто передали, то здесь трудно и придется делать уточненки((((.
Ну т.е что бы мне взять ндс в январе я должна буду доказать инспекторам что получила их в январе? так!
Инна-кнопочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:27   #17
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 87
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Оприходование материалов

Цитата:
Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
А каким образом они к вам доехали в январе. Если вы их получили по почте и на конверте стоит , что вы получили в январе, то можете. Второй вариант, если вы ведете журнал входящих документов и у вас стоит дата и подпись, что вы их получили эти документы именно в январе, то можете. А вот если вам их просто передали, то здесь трудно и придется делать уточненки((((.
отгрузили нам по накладной 29.12.2008г.

Последний раз редактировалось Инна-кнопочка; 26.03.2009 в 10:35.
Инна-кнопочка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оприходование ОС lesya_0806 Общая система налогообложения (ОСНО) 3 16.09.2008 09:29
Оприходование жалюзи Вольха Общая система налогообложения (ОСНО) 6 05.12.2007 00:25
оприходование Svetlana N Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 09.11.2007 19:00
Оприходование лицензии Ирина 73 Валюта, экспорт, импорт 4 31.08.2007 08:45
Оприходование материалов на склад mari661 Общая система налогообложения (ОСНО) 3 05.03.2007 16:10


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot