Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2008, 00:04   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Оплата прохождения курсов повышения квалификации

Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Я не бухгалтер, но нужна ваша консультация.
Я вышла из отпуска по уходу за ребенком с 1ноября 2008 года, и с 1 –го же ноября была направлена на курсы повышения квалификации с частичным отрывом от работы (понедельник, среда, пятница – учусь, вторник, четверг - работаю). Причем первые 2 рабочих дня в ноябре я училась. За ноябрь у меня было 8 дней фактически отработанных и 11 дней учебы. Учебные дни мне оплатили так: мой голый оклад : 29,4 *11=небольшая сумма, складывая которую с окладом за 8 фактически отработанных дней ( за эти дни мне доплачивали проценты за стаж, вредность, совместительство, но я их в расчет не брала) я не получаю целого оклада. Я считаю, что это не правильно, средний заработок мне сохранен не был. Изучив Постановление №922 от 24 декабря 2007 г №922, я пришла к выводу, что мне должны были рассчитать среднюю заработную плату исходя из пункта 6 (т.е. взяв расчетный период еще до моего выхода в декрет). Или все правильно?
Глафира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 01:02   #2
БуБух
 
Аватар для синица
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 210
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Оплата прохождения курсов повышения квалификации

Глафира, вообще-то 29,4 применяется только при расчете отпускных или компенс.неиспольз.отпуск.