5 шагов к получению румынского паспорта

Перед тем, как приступить к каким-либо активным действиям, которые позволили бы получить румынской подданство, следует выбрать подходящий миграционный сервис. Благодаря ему, как показывает практика, в разы уменьшается стрессовость данной процедуры. Компания Траст Групп оказывает услуги полного юридического сопровождения при получении гражданства Румынии через программу репатриации, ознакомиться с тонкостями процелуры и почитать свежие отзывы о ней можно на сайте otzyvy-russia.ru или на многочисленных миграционных форумах.

Подготовка досье и перечня необходимых документов

Для обращения в миграционную службу важно подготовить полный перечень документов, который подразумевает:

  • два паспорта – внутренний и заграничный;
  • свидетельство о рождении;
  • заявление, заверенное нотариусом;
  • свидетельства о браке и рождении членов семьи;
  • справку о несудимости;
  • 4 фото.

В зависимости от того, какую программу иммиграции выбрал иностранный гражданин, а также от его целей, дополнительно могут потребоваться и другие бумаги.

Подача документов

Для того чтобы передать пакет документов, следует приехать в один из четырёх городов, то есть, в Бухарест, Сучаве, Яссы или Галаце. Сделать это придётся только лично, а потому поездку придётся планировать заблаговременно. Всех посетителей принимают по записи, которую можно пройти предварительно в режиме онлайн. Только в некоторых странах можно подать документы на гражданство, не пересекая территории родного государства.

5 шагов к получению румынского паспорта

Проверка поданных бумаг, подтверждение и выход в приказ

На рассмотрение досье в Румынии традиционно отводится 12 месяцев, только после того, как данный срок пройдёт, можно ходатайствовать об ускорении процедуры. Важным этапом иммиграции становится в результате выход в приказ, так как он означает успешное прохождение всех проверок.

Присяга на верность румынскому государству и народу

Одним из основных условий, которое предъявляется к соискателям румынского подданства, является изучение языка. Также имеет значение процедура принятия присяги. При обращении в отдельные юридические компании можно заблаговременно выучить текст по видео- и печатным материалам с переводом и даже транскрипцией.

Кроме того, на данном этапе иностранный пока гражданин отвечает на заданные в произвольной форме вопросы.

Для отдельных государств запрещается иметь двойное гражданство, а потому для прохождения присяги отправляться в Бухарест всё-таки придётся. Те же страны, которые никак не препятствуют наличию второго паспорта, позволяют сдать присягу в консульстве на своей территории.

Возможности оформления внутренних документов Румынии

Для подачи документов и получения нового паспорта следует обратиться по адресу в Бухаресте. Именно там репатрианту и будет предоставлен новый паспорт. Менять его приходится не так часто, при достижении возраста 25 и 55 лет. Загранпаспорт же действует в течение 10 лет. Дополнительно выдаётся сертификат, наличие которого на руках позволяет получить ID-card, а также свидетельства о браке и рождении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: