Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Спасибо: 0
|
Добрый вечер
Нужен совет знающих. Зарегистрировал ООО 22.10.25г, сделал решение единственного участника о назначении себя ген директором на 5 лет от 22.10.25г, сделал приказ №1 о вступлении в должность ген директора и исполнения функций главного бухгалтера от 01.11.2025 года, сделал приказ №2 о использовании печати на всех документах. Все ли верно оформлено (особенно по датам) или чего то не хватает в первичных приказах/решениях? (если что, устав типовой) В интернете вычитал информацию, что надо как то ген директора оформлять (ген директор и учредитель одно лицо) в штат и еще отправлять данную информацию в какое то ведомство, так ли это? Надо ли создавать штатное расписание, где фиксировать оклад ген.директора? Можно ли сделать так, что в штате будет только 1 ген директор, ЗП по счету пока не выплачивать (оборотов пока нет и не известно когда будут) и, например, отправить ген директора в административный отпуск без сохранения ЗП? И если обороты будут по счетам проскакивать, насколько будет законным оставаться ген.директору в административном отпуске, чтобы не платить ЗП? Заранее спасибо
__________________
Интернет-магазин garmonia-sna.ru, приглашает всех желающих приобрести качественные матрасы по доступным ценам. Для форумчан при заказе скидка 10% при вводе купона alltime2020. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|