Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Фирма создана 17.02.2010 г. (ООО на УСНО доход минус расход)
Мы тратили деньги на покупку мебели, ремонта офиса и т.д. за наличку до 17.02. Можем мы сейчас как-то учесть эти расходы? И как их правильно провести и оформить?
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|