Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
На фирме была реконструкция объекта недвижимости, длилась 2 года. При проверке выяснилось, что во всех документах от подрядных организациях и иных связанных с реконструкцией документах наименование объекта везде по разному, то просто склад, то нежилое помещение, то еще как.
вопрос-можно ли распоряжением директора как нибудь или еще как прописать что "считать наименование объекта в таком то документе таким то (и прописать правильное)" и приколоть данное распоряжение к счетам фактурам??? или же как выйти из данной ситуации |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|