Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Доброго времени суток!
Неделю назад я устроилась бухгалтером в фирму занимающуюся торговлей (ООО) весь документооборот на мне,опыта мало, и а я даже не знаю с чего начать .Все отчеты у них ведет главный бухгалтер на дому, в самой фирме ведется лишь приход, реализация, расход с этим я разобралась.Но как быть?! у них нет ни книги покупок, ни книги продаж, никаких ведомостей, даже личных карточек сотрудников, штатного расписания... В общем учет как на базаре: купил, продал, остаток.Подскажите, пожалуйста, что мне делать,какие документы нужны вообще, а без которых можно и обойтись, с чего начать, как все это надо разгрести?! ![]() Заранее премного Вам благодарна!!
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|