Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Собираюсь открыть ООО. Я – учредитель, я же и директор, и единственный работник. Вкратце обрисую схему работы: юридические лица РФ (ООО, ЗАО, ОАО) переводят по договору безнал за оказание комплекса услуг, например 150 000 рублей. Из них я перевожу часть партнерам по договору безнал за организацию этих же услуг, например, 110 000 рублей. Остаток на счете (прибыль) – 40 000 рублей. Допустим, в месяц таких оплат -8. Основные ежемесячные расходы: аренда офиса, оплата интернета и связи (например, 40 000 рублей). Итого на счете остается, например 280 000 рублей.
Обрисуйте, пожалуйста, ситуацию в целом: 1.Какой лучше выбрать объект УСНО? 2.Какие налоги необходимо платить ежемесячно и ежеквартально? 3.Ставить ли себе зарплату и сколько? 4.Что делать с остатком на счете? Как их обналичить??? 5.Какой программой пользоваться для ведения бухгалтерии? 6.На какие курсы можно походить, чтобы вникнуть в суть? 7.Нужен ли вообще штатный или внештатный бухгалтер? Могу сказать, что специфику своего бизнеса знаю на отлично, а вот с бухгалтерией пока на Вы. Даже при наличии бухгалтера или бухгалтерской помощи со стороны, считаю необходимым, как руководитель, разбираться в этих вопросах. Заранее благодарю. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|