Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
Здравствуйте. Собираемся внести изменения в Устав организации, но столкнулась с этим первый раз. Подскажите какэто оформить? Сделать Протокол Общего собрания учредителей, там все по пунктам расписать, потом зарегистрировать в органе? А Устав делать в новой редакции или в старом добавить нужные пункты и в скобках указать дату изменения?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
___Спасибо___
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Если есть старый Устав, добавьте в него (или измените) пункты, и зарегистрируйте как новую редакцию. Устав должен быть утвержден Решением (протоколом) и зарегистрирован в рег. органе.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
Спасибо всем. Уже проконсультировалась в Минюсте, там ответили, что действительно Устав надо в новой редакции и без сносок. Но надо отразить на титульном листе:когда утверждался первоначальный Устав (протокол №__ от _____) и когда внесены изменения (протокол №__ от _____). Ну и соответственно сделать протокол общего собрания по изменениям в Устав
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|