Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! Уважаемые бухгалтеры поделитесь со своей молодой коллегой, каким образом организован документооборот в Вашей фирме. Дело в том, что я начала работать  гл. бухгалтером в только что созданной маленькой фирме (штат предположительно будет примерно около 7 человек). Опыт у меня нулевой. Поэтому я бы хотела узнать какие документы и каким образом надо хранить, что с чем подшивать, что к чему надо прикладывать (конкретно: выписанные нами договора, акты, счета-фактуры, тоже самое для полученных нами документов; а также авансовые отчеты, расчетные ведомости, служебные записки, заявления о налогом вычете, командировочные удостоверения и т.п.). Учет буду вести в 1С =>, что конкретно ОБЯЗАТЕЛЬНО распечатывать на бумажный носитель и прошивать, и в какие сроки это необходимо делать. Буду признательна за любую информацию.
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Документооборот при ЕНВД | oleg_t | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 10 | 24.02.2011 13:49 | 
| Документооборот | Елена И | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 19.12.2006 12:06 |