Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.06.2007
Возраст: 46
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Подскажите, как быть в такой ситуации. У меня упрощенка (Д-Р).
Мы осуществляем ремонт помещения, есть только предварительный договор аренды, по которому сказано что ...в будующем... (без указания даты) будет заключен с нами Договор аренды. Сейчас я затраты по ремонту собираю на 97 счете (и материалы и услуги). Ремонт подходит к концу, а дог.аренды нет. Как быть с отнесеним затрат по ремонту на расходы, уменьшающие налоговую базу. Может кто что подскажет??? Где оставлять затраты или куда и как списывать????? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Текущий ремонт (почти беспредел :-), и прочие мелкие гадости - что будет главбуху? | Леночка | Налоги и право. Юридические вопросы. | 0 | 09.08.2007 16:24 |
| Договор аренды нежилого помещения | BigBuh | Обмен документами, полезные ссылки | 11 | 14.06.2007 14:09 |
| Ремонт помещения | NNR | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 12.06.2007 22:06 |
| Договор аренды помещения. | Fekla | Налоги и право. Юридические вопросы. | 4 | 25.04.2007 20:24 |