Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 129
Спасибо: 0
|
Добрый день!
У меня вот такая беда: стала просматривать записки-расчеты по отпускам за прошлый год,и обнаружила,что у одного сотрудника неверно посчитаны отпускные. В отпуск сотрудник ушел в мае 2011,а в расчетном периоде ошибка:взят период с февраля 2010 по январь 2011.Видимо предыдущий бухгалтер не исправила данные от другого работника,соответственно и суммы в расчет взяты меньшие,т.к. с января у сотрудника был больший оклад... В итоге надо по логике доначислить 2750, доплатить НДФЛ и взносы,я ведь правильно понимаю?Просто боюсь,что при проверке налоговики найдут это,и придется штраф платить...поэтому очень хочу все сама исправить. Вот только не знаю как лучше все это дело оформить... Подскажите пожалуйста! |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|