Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне поступить в следующем случае. Я ген. директор ООО, на фирме применяется УСН с базой налогообложения доходы - 6%. Веду бухгалтерский учет для того, чтобы на конец года можно было выделить чистую прибыль и начислить в конце года дивиденды учредителю (т.е. мне). Фирма занимается установкой и обслуживанием кофейных автоматов. Требовалось купить и поставить на баланс два кофейных автомата, а также комплекты расходных ингредиентов к ним (кофе, сахар, стаканчики и т.д.). Т.о. нужно было приобрести основные средства и материалы. Поскольку на р/с фирмы не было денег (было чуть меньше уставного капитала, тысяч девять), я от имени ген. директора заключил договор (на свою фирму) на поставку ОС и материалов с фирмой, которая занимается продажей данной продукции, НО написал им письмо, что "прошу считать оплату по выставленному ими счету от физ. лица (ген. директора) - от меня в счет оплаты по договору с моей фирмой на поставку ОС и материалов". После этого я через Сбербанковскую карточку (мою, как физ. лица) оплатил поставщикам выставленный ими счет с назначением платежа - "в счет оплаты по договору №__ по счету №__ за автоматы". Приобретаемые материалы я оплачивал таким же образом, отдельно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос. По каким проводкам и какими документами мне провести всё это в бух. учете, чтобы на складе появились материалы и ОС, а перед ген.директором возникла задолженность, которую потом (когда будет появляться прибыль) можно было бы вернуть (разумеется без процентов - сколько ген. директор заплатил за покупки - столько и вернуть)? При этом, чтобы перед фирмой-продавцом ОС и материалов задолженности не возникло. Читал об этом здесь здесь , и даже тут . Но как это сделать в 1С? Я так понимаю, что ген. директор (т.е. я) должен выступить доверенным лицом. При этом надо оформить доверенность. Как оформить доверенность в 1С прочитал, но как после этого сформировать задолженность фирмы перед ген. директором НЕ на счете 71 (я вычитал, что в данном случае это не правильно), а на правильном счете (каком так и не понял)? Помогите пожалуйста разобраться что к чему. Заранее огромное спасибо за ответ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю что сделать это можно просто. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проводите Авансовый отчет от себя как от Физ лица по документам на покупку. И у организации возникает задолженность перед Вами. Доверенности есть в 1С в меню покупки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Сказали спасибо: |  White_Shark (11.11.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответ. Но я уже вроде разобрался, как это без доверенности делать. Делаю займ (по договору займа с физ. лицом) в кассу. Оформляю ПКО (например, на имя моей мамы). Этим же числом делаю РКО на подотчетное лицо (на себя). Потом приношу авансовый отчет с чеком от сбербанк-онлайн и делаю проводку Дт60.02 Кт71.01 (делаю это всё документом авансовый отчет, закладка "оплата"). После поступления кофейного автомата провожу документ "Поступление товаров и услуг" (закладка "оборудование") от данного поставщика. Формируются проводки Дт60.01 Кт60.02 поставщик рассчитался по выданным авансам и Дт08.04 Кт60.01 - поступило оборудование. После это сделаю "Ввод в эксплуатацию ОС" Дт(пока не знаю какой, но я думаю проблем не будет выяснить) Кт08.04. Но всё равно спасибо за ответ, извиняюсь, что раньше не ответил. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас другая проблема возникла - как вести учет купленного оптом материала (кофе, чай, сухое молоко и пр.), загрузку его в кофейный автомат и продажу готовой продукции, а именно горячих напитков. По каким ценам, на каких складах, на каких счетах и самое главное, какими документами проводить и как это практически в 1С реализовать. Но я думаю, что для этого нужно будет новую тему создать - сейчас этим и займусь. Ещё раз спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |