Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	
		
			Спасибо: 1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствйте. Помогите, пож-та, разобраться в следущем. Мы-торгующая организация. Продаем технику- в договоре прописано-что данный вид техники подлежит с нашей стороны в течении 12 месяцев гарантийному обслуживанию. Для гарантийного обслуживания мы закупаем зап. части. 1.Какими документами списывать в 1с: 7.7 материалы,которые мы используем для гарантийного обслуживания. 2. Каким документом передавать эти материалы для покпателя 3. Какие докменты необходимо получить от покупателя, что бы наши расходы были документально подтверждены. Как делаю: материалы списываю треб-накладной-  на 44 счет -на гарантийное обслуживание. от покупателя требуем акт реламации. каким документом оформлять передачу материалов ( зап частей) покупателю???? все обслуживание делаем за свой счет. заранее спасибо
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кэт  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по валютной операции | Новичок2013 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 02.06.2013 22:33 | 
| Какой тип операции? | Volna82 | Обучение | 3 | 10.09.2012 14:59 | 
| Журнал операции | pushok1988 | Бюджетный учет | 6 | 22.05.2012 10:20 | 
| Оформление кассовых операций. | Валерия | Расчеты наличными | 5 | 27.02.2011 16:25 |