Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Добрый день, как начинающему бухгалтеру требуется помощь в организации ведения учета по столовой для сотрудников. Участок новый, поэтому возможности заглянуть в старые документы нет. Подскажите, пожалуйста, с чего нужно начинать учет (оприходовала продукты питания на склад и зависла). Не могу понять схему дальнейших действий. Какие документы можно рассмотреть? Какие отчеты нужно будет сдать по столовой по окончании квартала? Помогите, пожалуйста, нужен Ваш совет
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|