Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день.
Проконсультируйте, пожалуйста. Компания на УСН - доходы, оказываем услуги по ремонту оргтехники, имеем ККТ и банк терминал, работает иностранный сотрудник (оформлен официально, зарегистрирован в УФМС). 1.Как часто при УСН проходят налоговые проверки? 2. Какую первичную документацию проверяют? (печатаю кассовую книгу) 3. Какие кадровые документы проверяют? 4. Насколько важно собирать все акты? Подтверждать расходы? Ведь мы платим налог только с доходов (Я все собираю, но предыдущий бухгалтер относилась к этому халатно). Стоит ли запрашивать у контрагентов не хватающих документов? Или я очень серьезно к этому отношусь? 5. Какие документы вообще должны быть у организации на УСН? (Устав, учетная политика и тд....) 6. Может есть еще какие нибудь нюансы, которые я упустила, но следует обратить внимание. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|