Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 25.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дорогие друзья! Нужен совет. Ситуация такова: в марте сего года приобрели ОС из другой организации по остаточной стоимости в неограниченном количестве. В основном компы - системные блоки , мониторы и даже мышки. Тогдашний главбух требовала от меня формирования рабочих мест. Я поставила её в известность,что не все рабочие места получаются стоимостью 20000 и более. Она сказала, что оставить все как есть, мол потом докомплектуем, а сейчас - вводите на 01. Хотя программист уверял, что 8УПП потом не даст это сделать. Я ввела эти рабочие места в эксплуатацию на 01. Теперь, спустя полгода, пришла новая главбух. Сказала, что все сделано неправильно, что это - нарушение методологии учета. Чтобы этого не было я должна либо их убрать с 01 либо ещё что-нибудь. Проблема в том, что убрать-то можно, но амортизация при этом очень успешно продолжает начисляться. И естественно поподает в себестоимость. Пересдачу отчетности новая главбух делать не хочет, при варианте сторно, - ведь это не её ошибка, и компьюторщики утверждают, что по-любому от этих ОС не откажутся и что бухгалтера - идиоты - себе сами ищут приключений. Вот я сижу в цейтноте-ЧТО ДЕЛАТЬ? Может бумагу какую-то смастерить или ещё что... Подлитесь, пожалуйста, соображениями.
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.02.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 20,085
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 239
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в принципе вы само мебе сделали хуже в том плане что ОС стоимостью 20 000 начали амортизировать, а не списали на затраты сразу. т.е налоговую базу по имуществу и прибыли вы себе завысили. 
		
		
		
		
		
		
		
	много такоих ОС? я вижу 3 варианта: 1. оставить как есть 2. пересдать отчетность за прошлые периоды 3. сделать проводки текущим периодом (это конечно тоже неправильно, но...)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: мастер бухгалтерского учета 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2008 
				Адрес: Пермский край 
				
				
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ткаченко Ирина, а вообще, это прямая обязанность главбуха принять решение по этому вопросу. Если вы сейчас какие-то исправления вносить будете отвечать будет она и подписывать все тоже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 25.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так в том - то и дело. Что все идет к тому, что оставят как есть, но вот вариант решения почему-то за мной. Кто-то сказал, что можно сочинить приказ по ОС к учетной политике с решением о принятии на учет данных ОС (их на миллион) и их амортизации. Тогда вроде бы проблема будет снята. Правомерно ли это?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 25.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В том - то и дело, что хочется поподробнее. Может есть статейка какая на эту тему...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| НДС, как поступить в ситуации, если счета-фактуры оформленны неправильно | holodova.viktori | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 15.10.2008 14:33 | 
| Какая форма оплаты походит в данной ситуации? | Инесса68 | Зарплата и кадры | 3 | 08.06.2008 23:01 | 
| Пожалуйста помогите разобраться в ситуации! | ШМФ | Учет в НКО | 2 | 04.04.2007 08:16 | 
| Помогите, правильно учесть возврат товара в непростой ситуации! | Капа | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 16.03.2007 23:56 |