Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
Вопрос такого порядка:
наше предприятие решили ликвидировать, уволили всех сотрудников и оставили только бухгалтера для подготовки документов. Возникает вопрос, когда увольняется сотрудник (совместитель) в связи с ликвидацией предприятия и какие выплаты он должен получить? Дело в том, что мне предлагают "по собственному" мотивируя тем, что в трудовую все-равно запись вносить не нужно, и не важно по какой статье увольняться! а потом доделывать все ликвидационные отчеты, чтобы в штате никого не было и не было начислений.Как будет правильно?
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Компенсация отпуска совместителя, принатого на время болезни другого совместителя | Борис Вакс | Зарплата и кадры | 1 | 03.05.2009 21:15 |
| Увольнение с гос. службы в связи с ее реорганизацией | Владиmир | Зарплата и кадры | 0 | 28.08.2008 20:57 |
| Увольнение сотрудника в связи с достижением пенсионного возраста.... | марива | Зарплата и кадры | 11 | 07.06.2008 11:08 |
| З/П совместителя | zoloto | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 09.04.2008 20:27 |