Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 11:20   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
Вопрос Акт выполненных работ

Разъясните по акту выполненных работ пожалуйста.

1. Когда я оказываю услугу акт как часто нужен заказчику? Я слышал что раз в 3 месяца можно высылать (по кварталам), но некоторые заказчики просят раз в месяц.

2. Вопрос с количеством экземпляров. Их всегда должно быть 2? На каждом печати и подрядчика и заказчика?

Я так понял что я должен подготовить для клиента 2 акта, поставить на обоих свои печати и отправить ему (по почте допустим), он один оставит себе, а на одном поставит печать и вернёт мне?
Когда я что-то заказываю понятно зачем акт – что бы расходы учесть, а когда у меня покупают зачем мне вторая копия акта для них?

Тот же вопрос когда мне услуги оказывают. Мне сколько актов придёт и нужно будет один обратно вернуть?
bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 11:48   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для fantazy
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 821
Спасибо: 166
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Акт оказания услуг (выполнения, приёма-сдачи работ) – двусторонний документ, отражающий факт оказания услуги (выполнения работы), ее стоимость и сроки данных отношений. Он составляется с целью зафиксировать выполнение услуги или работы, согласно договора.
fantazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 11:53   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Это я читал, я вообще плохо понимаю всю эту теорию, что такое двухсторонний например, это всегда 2 экземпляра или типа 2 стороны )))
bender вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 02.03.2010, 11:57   #4
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для fantazy
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 821
Спасибо: 166
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

это документ в двух экземплярах, подписанный заказчиком и исполнителем.
fantazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:04   #5
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Давайте я проще скажу.Два экземпляра акта или накладной ,подписанные обеими сторонами,нужны для того ,чтобы избежать неприятностей/конфликтов,если ,например,покупатель/заказчик ,откажется платить за оказанную услугу или полученный товар в том случае,если оплата осуществляется после оказания услуги или отгрузки товара.Эти документы будут подтверждением образовавшейся задолженности покупателя/заказчика.В том случае,если была предоплата,тогда это будут документы,подтверждающие факт оказания услуги или отгрузки товара и отсутствие задолженности у поставщика перед покупателем.

Не знаю, проще ли получилось
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами".
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:05   #6
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Ну да, теперь хотя бы понятно, что экземпляра всегда 2.

А в какие сроки?
bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:09   #7
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для молод_бух
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 404
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

А какие вы оказываете услуги, если это не секрет конечно, если например вы оказываете разовую услуги (например починили компьютер) то акт вы выписываете столько раз сколько раз починили компьютер, а если например вы сдаете помещение в аренду то один раз в месяц.
__________________
Давайте жить дружно
молод_бух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:14   #8
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Я оказываю услуги хостинга, заказчик оплачивает сразу на год вперёд, а акты я ему потом предоставляю постепенно. Ну да по сути это очень схоже с арендой или хранением.
bender вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 02.03.2010, 12:17   #9
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для молод_бух
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 404
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Тогда я бы выписывала раз в месяц.
__________________
Давайте жить дружно
молод_бух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:31   #10
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Так а всё же вот мне интересно какая разница, раз в месяц, или раз в квартал?
bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:39   #11
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для молод_бух
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 404
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

чтобы ваши покупателе списывали расходы раз в месяц, а не раз в квартал. я не знаю может и раз в квартал можно выписывать, но я ни разу не видела чтобы выписывали раз в квартал. А вам что очень не удобно выписывать раз в месяц? Мне одна фирма оказывает услуги, я их тоже проплатила сразу за год, они мне акты сразу на год в перед выписали, т.е сразу 12 актов (за январь, февраль и тд.)
__________________
Давайте жить дружно
молод_бух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 13:37   #12
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для fantazy
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 821
Спасибо: 166
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

А что у Вас прописано по договору? Допустим, если в договоре прописано, что оплата производится раз в месяц, то и выставлять Акты нужно каждый месяц.
fantazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 15:32   #13
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,089
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Maxx с помощью ICQ
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Цитата:
Сообщение от bender Посмотреть сообщение
Когда я оказываю услугу акт как часто нужен заказчику? Я слышал что раз в 3 месяца можно высылать (по кварталам), но некоторые заказчики просят раз в месяц.
Например по аренде имущества можно работать без актов.
А вообще акты необходимо формировать по мере оказания услуг, если ежемесячно оказываются услуги, то и акт должен быть на последнюю дату месяца. В отличие от налогового учета в бухгалтерском учете отчетность составляется ежемесячно. И хозяйственные операции должны отражаться своевременно и на основании первичных документов.
Maxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:10   #14
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

О, кстати, а идея выписать акты на год вперёд довольно хороша! )))

В договоре прописана единоразовая оплата, про акты ничего не сказано.

Maxx про бухучёт понял, спасибо. Просто я ИП и закон о бухучёте на меня не действует.
bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:13   #15
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,089
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Maxx с помощью ICQ
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Цитата:
Сообщение от bender Посмотреть сообщение
Просто я ИП и закон о бухучёте на меня не действует.
Про своих контрагентов не забыли? на них то закон о бухучете может действует?!
Maxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:22   #16
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Так вот, я это уже понял. А выставлять акты на год вперёд как у молод_бух Меню пользователя молод_бух не незаконно? Если у него их там налоговая при проверке найдёт... И тут если клиент посреди года от услуг откажется, что делать, просить акты обратно?
bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:27   #17
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для молод_бух
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 404
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Цитата:
Сообщение от bender Посмотреть сообщение
Так вот, я это уже понял. А выставлять акты на год вперёд как у молод_бух Меню пользователя молод_бух не незаконно? Если у него их там налоговая при проверке найдёт... И тут если клиент посреди года от услуг откажется, что делать, просить акты обратно?
Я считаю, что незаконно выписывать сразу на год, я была удивлена когда мне контур-экстерн (это система сдачи электронной отчетности) акты на год вперед выписала, получается что услуга не оказана, а документы уже есть на нее.
__________________
Давайте жить дружно

Последний раз редактировалось молод_бух; 02.03.2010 в 16:30.
молод_бух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:42   #18
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Ну да вот и я о том же. А другие формчунане с подобным сталкивались?
bender вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.03.2010, 17:47   #19
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для fantazy
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 821
Спасибо: 166
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Мне один раз предложили подписать акты за целый год, но я отказалась. Получается так: договор подписали, акты за целый год подписали, а что потом? А потом сидеть и надеяться на то, что оказание услуг будет в реальности, а не на бумаге. Ведь уже никто не сможет доказать, была оказана услуга или нет, но оплачивать услугу придётся.
fantazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 15:52   #20
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 131
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Акт выполненных работ

Подскажите пожалуйста кто-нибудь)))) Поставщик нам оказывает услуги связи, из документов предоставляется только счет фактура, пробовала запросить у них акт, говорят, что акты они не предоставляют. Чем теперь это грозит(отсутствие актов), услуги связи были приняты к увеличению расходов?
Татьяна90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot