Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.09.2006, 11:56 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Наложенный платеж
Дорогие бухгалтера, помогите пожалуйсто!
У нас свой интернет-магазин. Отправили товар наложенным платежем, через фирму оказывающую почтовые услуги. Т.к. договора не было , оплатили через сбербанк почтовые услуги этой фирмы. Деньги от покупателя пришли на наш расчетный счет. Кроме квитанций от физ. лица и выписки из банка ничего больше нет. Товар от поставщика был учтен. Подскажите пожалусто на основании каких документов оформить отгрузку и в какой момент (момент отправки товара или момент поступления денег на расчетный счет)? и еще такой момент, у нас касса есть, но в банке сказали, что мы не имеем тратить их на покупку товара и все т.п., получается оплатили товар из своего кошелька, что делать с этим? |
27.09.2006, 10:28 | #2 |
Модератор форума
|
На самом деле, при оформлении отправления почтовые фирмы выдают документ, подтверждающий отправку (например, накладную, которая обычно заполняется в нескольких экземплярах, один из которых отдается отправителю).
Очень плохо, если Вы не забирали такие документы у почтовиков! А если бы они потеряли конверт? Как бы вы доказали факт отправки? Оформляйте у себя накладную на отпуск (к ней, по идее, должна была быть приложена копия документа об отправке). По поводу расходов и других платежей наличными (в т.ч. через сберкассу) - оформляйте авансовые отчеты. Это не самый лучший вариант, но он не запрещен, если документы оформлены должным образом. |
28.09.2006, 09:46 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Спасибо огромное за ответ!
Созванивалась с этой фирмой, ни в какую не хотят давать какие-либо документы :( Ну это моя ошибка получается, сама виновата. Еще раз спасибо Вам большое за ответ!!! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|