Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: бухгалтер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.06.2010 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 51
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста, кто работал с данной конфигурацией!Только приступил к работе и начинаю разбираться.У нас организация подрядчик выполняет строительные работы.В плане документов я сейчас увидел накладные, счета на закупку материалов и акты о выполненных работах(кс-2) на нашем объекте. 
		
		
		
		
		
		
		
	В каком порядке я должен правильно оформлять нашу деятельность в программе, насколько я понимаю, изначально забиваю счета, выписки,счет-фактуры, поступление материалов на склад.А дальше не пойму?Каким образом мне распределить материалы по объектам выполнения??И потом сразу акт кс-2 или еще что то???  
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  |