Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
22.03.2011, 09:32 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Нет своего склада-как лучше оформить доки?
Доброго дня уважаемые форумчане!
Ищу совета - подскажите кто чем может. Никогда не возмещали НДС, вот и хочется узнать все досконально, чтобы потом не возникало никаких вопросов. Итак: Мы - фирма в СПб, своего склада нет. Покупаем товар по документам у Новгородской фирмы. Фактически товар лежит на складе другой фирмы в СПб. Мой клиент из Белоруссии(!) заказывает перевозчика, который приезжает на склад фирмы, где лежит товар. Его там загружают, я отдаю свои документы и он едет счастливый. Могу ли я указать себя как грузоотправителя - ведь склада-то у нас нет? Лично мне представляется, что я могу купить по докам у новгородской фирмы товар, указав что они нам его предосталяют по месту нашего нахождения(юр. адрес) - например, FCA или DAP какойнить. И в СМР своему белорусу место отгрузки указать свой же юр. адрес. Кто что скажет? Заранее спасибо! |
22.03.2011, 09:47 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: Нет своего склада-как лучше оформить доки?
Именно так и делайте, не надо впутывать другую фирму с которой у Вас юридически ни каких отношений. Правда налорги интересуются при проверке где хранили товар? Я обычно писала что в офисе пока склада не было...
|
|
|