Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, поставщик выставил товарную накладную 31.01.2010г., а к нам на склад товар фактически поступил и был оприходован 05.02.2010г. Можно ли в учете дату принятия к учету взять 05.02.2010г.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
если дата приема-передачи стоит 05.02.10 то нет проблем. но даже если и 31.01, то все-равно не страшно, в рамках одного же периода.
но почему вы не желаете заприходовать 31.01.10? раньше не позже |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Дело в том, что разгорелся спор с менеджером склада, мы работаем в УПП, т.е. поступления, перемещения, требования-накладные заводит он, с отметкой в УУ. Следовательно, если доки поставщик выписывает в январе, а на склад фактически товар приходит в феврале, то он и приходует февралем. Просто ему, потом тоже задают вопросы, например: "Почему у тебя кабель и арматура до сих пор на объект не отправлены, две недели на складе?!", а ему чем парировать? если фактически, они два дня назад пришли...
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, может где-то написано, как правильно в такой ситуации поступать... У нас менеджер склада такой суровый, словам - не верит, только букве закона, да и мне интересно, как правильно поступить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЗамГл
|
![]()
вот лень мне искать букву закона. Но, я знаю точно. Если я торгую с безумно далеким филиалом (да даже и не безумно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 123
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 123
Спасибо: 0
|
![]()
Есть разные варианты... торг-12 выписана одной датай, т.е. 31,01, а отгружено со склада 05,02, то у Вас для приходования 05,02 ваще нет проблем, а вот если дата выписки торг-12 стоит 31,01, и отгружено 31,01, то возникает вопрос, где болтался товар (если это в пределах одного города) в период с 31,01 по 05,02 ?
Как у Вас? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Азазелька
|
![]()
Я работаю в бюджетной организации, и мы сдаем баланс 11 января своей вышестоящей организации. После сдачи баланса мне приносят счета-фактуры и акты на различные виды услуг, датированные декабрем прошлого года. Я уже ставлю на учет данные услуги январем и приходую их за счет прибыли, так как относятся они уже к другому расчетному периоду. Никак не могу добиться, чтоб документы приносили вовремя. Слишком уж короткие сроки для сдачи отчетности у бюджетников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 175
Спасибо: 0
|
![]()
А если нет никаких дополнительных документов? Только товарная накладная? Что надо ставить дату отгрузки, даже если по факту товар пришел позже? Какая мне разница где поставщик этот товар болтал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 123
Спасибо: 0
|
![]()
К поставщику нет претензий, он выписал и отгрузил одним числом, а вот почему Вы не сразу получили (т.е. тем числом, когда он отгрузил Вам)?Если есть возможность ( не завязаны на своем складе), ставьте дату постащика. В дальнейшем с поставщиком обговорите, что бы он выписывал документы тем числом, когда по факту вам отгружает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
|
![]()
qwertysert, если документооборот не большой можно контролировать самому либо поручить кому-то (например, менеждеру). И если всё таки документ пришел позже надо оценить его влияние на фин. результат, укладывается ли это в пределы одного отчетного периода? - тогда не страшно, иначе переделка отчетности, но только в том случае если не можете подтвердить факт "опоздания" документа (например конверт от письма).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
Спасибо: 0
|
![]()
Сегодня столкнулась с похожй ситуацией. В первичке стоит дата поступления 19 мая 2011, а у нас заприходовано 17 мая 2011. Причем мы заприходовали и уже реализовали 17 мая этот товар. Что делать в такой ситуации? Просить поставщика переделать документы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
![]()
для начала пообщаться с ответственным за закупку! ...менеджер или директор...узнать всю ситуацию
дата поступления это всмысле дата получения, которая под росписью груз получил стоит? интересное произношение ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|