Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, помогите пожалуйста начинающему. Я ИП без работников, УСН 15%, деятельность ведется с 15 сентября 2010г. В декабре 2010г. уплатила со своего расчетного счета все полагающиеся страховые взносы (старх. часть, накоп. часть, взносы в ТФОМС и ФФОМС), суммы, которые надо было платить мне дали в пенсионном фонде. Выписку банка выгрузила в 1с. Подскажите пожалуйста какими документами надо учесть страховые взносы в 1с, чтобы был порядок в базе и формировались отчеты, а также уплаченные взносы попали в Кудир в расходы,учитываемые при исчислении налоговой базы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Слышала есть "Расчеты по страховым взносам", какие действия надо выполнить? У меня стоит 1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.80). Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.14.5) .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  |