Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 132
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!У меня такой вопрос.В 1 квартале 2012 года приобрели набор офисной мебели в офис состоящий из стульев,столов и шкафов.Общая сумма накладной 32000 рублей.Я поняла что это Основные средства и решила списывать в расходы поквартально как положено.Но сейчас меня осенило!А поотдельности же каждая единица мебели стоит меньше 20000 рублей.Так это ОС или нет.В эксплуатацию я ввожу набор мебели или списываю сразу в расход столы,стулья и шкафы как МПЗ дешевле 20000 рублей?
__________________
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]()
Во-первых, стоимостной критерий на сегодня - 40 тыс., во-вторых, действительно каждый предмет мебели принимается к учету в отдельности, а не по совокупности "офисная мебель", ведь шкафы могут использоваться в офисе и без стульев) Т.о. у вас нет причин приходовать эти предметы как объекты ОС.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]()
Сейчас лимит по ОС может составлять 40 тыс. руб. Я бы оприходовала как материалы и списала бы на расходы единовременно, при этом учла бы на забалансовом счете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|