Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Ситуация такая: в устав вносятся изменения, а именно исключается один пункт. Каким образом все это оформляется? И какие документы нести в налоговую?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
![]()
Динуля, решение учреда (если он один) либо протокол собрания (если учредов несколько) заполняете форму Р14001 идете с этими доками к нотариусу, еще устав в новой редакции, платите госпошлину 800р. и все это дело несете в налоговую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|