Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
![]()
а как расчитать на производство пластиковых окон?есть может у кого образец,буду очень признательна
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,136
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,136
Спасибо: 68
|
![]()
материалы - составляете расшифровку сколько и чего потратили
зарплата основных рабочих- пишете справку сколько рабочих работало, сколько времени затратили и какую зарплату им за это время начислили налоги на зарплату остальные расходы определить % к зарплате рабочих |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
а по бухгалтерии как проводить? бухгалтер не может понять, как мы можем сделать калькуляцию с указанием заработной платы и накладных расходов (аренда помещения, эл.энергия и пр.) просит указать только материалы на списание
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,506
Спасибо: 124
|
![]() Цитата:
![]() Весь интернет в том числе форум завален темами о строительстве ОС хоз способом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
у нас не строительство, а изготовление шкафа для инструментов. если бы изготавливали для др.организации, то делали бы калькуляцию с осн.з/п + накл. расходы+прибыль, и все было бы намного проще, а тут мы делали для себя же самих, затраты фактически были (не голыми руками делали) и списывать просто материалы как то не логично...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,506
Спасибо: 124
|
![]()
На счет строительства у налоговой другое мнение, это камень преткновения многие годы. Но здесь больше вопрос по НДС.
В вашем же случаи проще провести именно через 08, собрать все затраты (материалы зарплата амортизация и т.д.) и в последствии перенести на 10/9. Если такой вариант вас не устраивает, тогда это дополнительный вид деятельности по изготовлению мебели, со всеми вытекающими. производство - готовая продукция - перевод в материалы - списание на производство основного вида деятельности. Все это если не нарушать БУ. Если нет над головой аудиторов, ревизоров и дотошных директоров или учредителей и стоимость шкафа не превысит 40 тысяч можете |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,136
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
В калькуляции написано: фактическая себестоимость, без прибыли и НДС, но бухгалтерия не принимает накладные расходы и з/п осн рабочих, мотивируя это тем, что как можно самим себе выставлять расходы, дома же не платим себе сами з/п за поклейку обоев
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,136
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|