Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 61
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поделитесь опытом отношений с почтой. У нас офис в здании,где нет свободного доступа для почты.поэтому до сих пор мы сами забирали письма в отделе доставки почты по доверенности и платили за это небольшую сумму 82 р за два месяца написав заявление. Сегодня почта заявила другие цены за хранение 1 180 руб за 2 месяца с НДС. При этом счет-фактура не выдается.За год выплывает приличная сумма,при этом НДС к вычету принять невозможно. Можно ли как то оформить отношения с почтой по безналу и получать от них документы,в т.ч и счет-фактуру.
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  |