Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 бессмертный пони 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня! 
		
		
		
		
		
		
		
	Помогите с одним вопросом: У нас есть товар (текстильные изделия 15000 шт), они нами куплены и лежат на складе. Также мы купили эткетки у другой компании (бирки с лейблом), и нитки. А теперь мы хотим чтобы нам третья компания пришила этикетки к изделиям. Как правильно все оформить документально и в программе 1с 8.2? Можно ли просто списать этикетки на расходы, а компания даст акт на услуги (швейная маркировка) и тоже поставить его на расходы? Или надо обязательно передавать товар, этикетки, нитки в ту компанию, потом от них получать, и куда ставить все эти расходы? увеличивать себестоимость или просто сразу списывать? В общем помогите, умоляю  
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  |