Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 еще учусь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2009 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 11,062
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 232
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, дорогие форумчане, нужен ваш совет. Наша фирма занимается отделочными работами и  у директора как у ИП есть еще магазины, в одном из которых он хочет выделить зал как бы выставочный, в общем наклеить на стены фрески, оформить дорогой штукатуркой и т.д. Т.к. этот демонстрационный зал нужен и для заказчиков нашей организации, то наверное возможно часть площади взять в аренду у ИП и можно ли в этом случае учесть расходы на ремонт при расчете налога на прибыль? Какими докумнтами все это грамотно оформить?
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11,386
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 470
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Louisa, если возьмете по договору аренды у ИП и пропишите в нем, что обязуетесь использовать площадь под демонстрационный (выставочный) зал и провести косметический ремонт, то вполне возможно. Например, арендовать, а уже потом провести осмотр и составить акт, дефектную ведомость, что комиссия в составе:...........пришла к выводу, что для оформления демонстрационного зала требуется косметический ремонт. Главное обосновать расходы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Сказали спасибо: |  Louisa (05.03.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 еще учусь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2009 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 11,062
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 232
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну и если мы будем делать ремонт, то сами себе составляем смету, на основании которой списываем в расходы материал, так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11,386
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 470
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Louisa,это как? арендовать то ведь будешь определенную площадь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 еще учусь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2009 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 11,062
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 232
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я-то буду, но...реально не будет четкого разграничения, ну т.е. у дира и ИП и ООО занимается отделкой, ну не будет же он отделывать 2 отдельных помещения, т.е. у него задумка такая: отремонтировать помещение магазина, я уже говорила, покрыть стены декоративными материалами, которые тут же и будут продаваться, но продаваться они будут как физлицам от ИП, так и организациям от ООО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11,386
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 470
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Louisa, ну смотрите сами, щас многие так делают, у нас вот тоже, правда в продуктовом магазе, площадь одна, даже пробивают чеки через один аппарат по штрих-кодам, а соки и алкоголь пробивают через ООО, а остальные продукты на ИП и тоже площадь никак не разделена, просто стоит стеллаж с соками и алкоголем и все в одном торговом зале. Просто документы оформите как положено, типа договор аренды и т.п. и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Сказали спасибо: |  Louisa (06.03.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11,386
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 470
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, не нужно. СМР для целей применения НДС следует рассматривать как работы капитального характера, в результате которых создаются новые объекты ОС или изменяется первоначальная стоимость объектов, находящихся в эксплуатации. Это происходит, в частности, в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и частичной ликвидации актива. Работы по текущему ремонту не носят капитальный характер, поэтому на них действие пп. 3 п. 1 ст. 146 НК РФ не распространяется, то есть такие работы не признаются объектом обложения НДС. Письмо Минфина от 5 ноября 2003 г. N 04-03-11/91
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Сказали спасибо: |  Louisa (26.03.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 еще учусь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2009 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 11,062
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 232
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я просто где-то тут краем уха слышала, что когда приобретаешь что-то для личных нужд, разговор шел о нуждах офиса, то НДС начислять и учитывать входной не надо, поэтому и возник такой вопрос
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 статус: Бог в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11,386
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 470
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Louisa, ну у тебя же не нужды офиса, а ремонтные работы, которые в свою очередь улучшат помещение и привлекут новых клиентов, следовательно увеличится прибыль, т.е. произведенные тобой расходы экономически обоснованы и направлены на последующее извлечение прибыли
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Сказали спасибо: |  Louisa (26.03.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  |