Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 28.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! Заходите в меню " Расчет зарплаты/Табель учета рабочего времени" В шапке документа указывается : № и дата документа, учреждение, ответственное лицо, составившее документ. При необходимости можно указать подразделенине, если табель оформляется сразу на нескольких сотрудников подразделения. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кроме этого в документе указывается:1. период составления табеля- целиком за указанный месяц, за первую и вторую половины указанного месяца по отдельности, за произвольный период в рамкая месяца; 2. способ ввода времени- по каждому дню периода либо сводно. В табличной части "Сотрудники" указывается сотрудник либо список сотрудников. При выборе сотрудника заполняются данные о фактически отработаном времени автоматически, исходя из графика работы и введенных документов- отклонений. При необходимости на любую дату в табеле можно выполнить корректировку, уточнив(назначив) количество отработанного (или неотработанного) времени. При этом корректируются как часы за основное рабочее время, так и ночные и вечерние часы. Для выполнения корректировки отработанного времени необходимо дважды щелкнуть по выбранной ячейке и буквенно-цифровыми обозначениями внести информацию.Например, сведения об основном отработанном времени обознаяаются буквой "Я" и числом, обозначающим количество отработанных часов. При этом число должно отделяться от буквы пробелом, например "Я 8". Ночные и вечерние часы указываются в той же ячейке через пробел, например Я 4 В 2 Н 2 Условные обозначения учета использования рабочего времени указаны в Классификаторе использования рабочего времени (см. пункт "Нормативная (справочная) информация"). Важно! В случае, если в расчетном периоде для выбранного сотрудника был создан документ- табель отработанного времени, при расчете зарплаты для определения отработанного времени будет учитываться документ- табель, а не документы отклонения. При проведении документа программа проверяет, есть ли уже в указанном периоде документы "Табель учета рабочего времени" на указанных сотрудников. При обнаружении таких ситуаций выдается сообщение об ошибке и документ не проводится. Втабеле учета рабочего времени можно указать неоплачиваемые дни: а) неоплачиваемый отпуск по разрешению работодатля; б) неоплачиваемый отпуск по законодательству; в) неоплачиваемый дополнительный отпуск г) отпуск а обучение неоплачиваемый; д) неявки по невыясненным причинам; е) прогулы. Для табеля обязательно должна сидеть где-то норма. Заходите в "Расчет зарплаты/основные начисления" и на закладке "время" с помощью переключателя определяется выбор вида времени, за которое производится начисление. Поле "Вид времени по классификатору использования рабочего времени" определяет вид обозначения вида расчета в табеле учета рабочего времени. Например, вид расчета "Оплата больничных листов" отображается в табеле как " Б (19) Нетрудоспособность".  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: новичок в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день объясните пошагово в виде алгоритма (зайти туда заполнить то, потом туда и заполнить это , в итоге у тебя всё сфомируеться) как создать табель рабочего времени , проблема в том что я недавно в бухгалтерии не хватает знаний а табель у меня формируеться кривой , программа не присваевает ему номер , следовательно где то касяк , как в идеале должно это выглядеть ? , я имею в виду ну к примеру: для того чтобы табель рабочего времени нормально сформировался нужно забить данные в программу 1,2,3, (перечень форм такие как Т2, желательно в правильной последовательности) пожалуйста представте что база пустая , кому не сложно распишите как это делается с нуля в проге 8.1 можно кратко с терминами я разберусь , что должно заполняться и в какой очерёдности что бы в конечном итоге создать табель ? Горю страшно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 статус: новичок в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в табель учета рабочего времени почему то не попадают два человека(( может я что то не правильно делаю при формировании(((ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Заслуженный флудер России 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2008 
				Адрес: мой адрес Советский Союз 
				
				
					Сообщений: 21,148
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 553
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а эти человеки приняты на работу? или они Физлица?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ссора без секса - нервы на ветер!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 статус: новичок в бухгалтерии 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			эти люди давно работают,но в данный момент они находятся в декретном отпуске...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  |