Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 23:50   #1
новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Спасибо: 0
По умолчанию Расходы на рекламу

ДД подскажите какую сумму можно взять в расходы по расходам на рекламу? Всю сумму или есть какой то процент? Спасибо.
Алла 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 10:33   #2
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: Расходы на рекламу

Алла 79, у вас какая реклама
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:16   #3
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: Расходы на рекламу

Вот очень все доходчиво про рекламу.

Нормируемая и обычная реклама


Организация вправе учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ), с учетом ряда особенностей.
Расходы на рекламу делятся на нормируемые и ненормируемые.
Ненормируемыми рекламными расходами являются затраты на:
– рекламные мероприятия через СМИ (в т. ч. объявления в печати, передачи по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
– световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
– изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации;
– уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Подтверждение: абз. 2-5 п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.
В пределах норм при расчете налога на прибыль учитываются следующие рекламные расходы:
– расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний;
– другие расходы на мероприятия, которые по Федеральному закону № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. относятся к рекламным, за исключением поименованных в абз. 2-4 п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.
Подтверждение: абз. 5 п. 4, пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ.
Например, к нормируемым расходам относятся затраты:
– на размещение рекламных роликов, трансляция которых организуется по технологии IndoorTV (телевидение внутри помещения) в торговых залах розничных сетей магазинов. Однако если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламных роликов, зарегистрирована как СМИ, то данные рекламные расходы можно учитывать в полном объеме.
Подтверждение: письмо Минфина России № 03-03-06/1/17267 от 17 мая 2013 г.;
– на проведение собственных семинаров, конференций и симпозиумов с целью привлечения новых клиентов, на которые приглашаются представители экспертного сообщества, представители СМИ для дальнейшего распространения информации об организации и ее деятельности (товарах, работах, услугах) (письмо Минфина России № 03-03-06/1/32239 от 9 августа 2013 г.);
– на безадресную рассылку SMS-сообщений рекламного характера (письмо Минфина России № 03-03-06/1/45479 от 28 октября 2013 г.).
Расходами на рекламу, в частности, являются:
расходы, связанные с продвижением товаров через розничную торговую сеть (мерчендайзингом);
расходы на изготовление и безадресную рассылку рекламных материалов;
расходы, связанные с размещением электронной рекламы в платежных терминалах;
расходы на рекламу, распространяемую в вестибюлях, подземных переходах метро, внутри поездов;
затраты на создание сайта (при соблюдении определенных условий);
затраты на оплату услуг хостинга (при соблюдении определенных условий);
затраты на изготовление визиток работникам организации (при соблюдении определенных условий);
затраты на публикацию сведений о проведении публичных слушаний по проекту нового строительства (при соблюдении определенных условий);
затраты на проведение тест-драйвов;
затраты на изготовление и бесплатную раздачу рекламных журналов (буклетов, календарей, флаеров, листовок и т.п.) (при соблюдении определенных условий).
Необходимо учитывать, что отдельные объекты, используемые в рекламных целях, могут удовлетворять условиям для признания их амортизируемым имуществом. Тогда стоимость такого имущества подлежит списанию на расходы через амортизационные отчисления. Например, это относится:
– к рекламным конструкциям (в частности, щитам, вывескам), которые соответствуют критериям амортизируемых основных средств;
– к рекламным видеороликам, соответствующим критериям амортизируемых нематериальных активов (письма Минфина России № 03-03-06/1/29764 от 26 июля 2013 г., № 03-03-10/71 от 15 июня 2012 г., которое доведено до налоговых инспекций письмом ФНС России № ЕД-4-3/10519 от 27 июня 2012 г.).
Если организация рекламирует не собственные товары (работы, услуги), а продукцию (работы, услуги) своих клиентов (заказчиков-рекламодателей), то затраты, связанные с подобной рекламой, не нужно учитывать по правилам ст. 264 Налогового кодекса РФ. Такие затраты уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль в общем порядке как расходы от основного вида деятельности в составе расходов, связанных с производством и реализацией, или как внереализационные расходы (в зависимости от направления деятельности организации).
Подтверждение: письмо Минфина России № 03-03-06/1/306 от 13 июня 2012 г.
Любые расходы в целях расчета налога на прибыль должны быть экономически обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ). Например, если реклама размещается через агентство в эфире средств массовой информации, подтверждающим документом будет эфирная справка или любой другой первичный документ (акт, подписанный организацией и рекламным агентством, графики подтвержденных выходов рекламы), выдаваемый теле- или радиокомпанией (письма Минфина России № 03-03-06/1/467 от 6 сентября 2012 г., № 03-03-06/2/71 от 22 июня 2012 г.).
Момент признания рекламных расходов зависит от метода учета доходов и расходов, который организация использует при расчете налога на прибыль: метода начисления или кассового метода.
Метод начисления: расходы на рекламу нужно признавать в том налоговом (отчетном) периоде, к которому они относятся.
Если расходы на рекламу были произведены на выданные работнику подотчетные денежные средства, их нужно признавать в момент утверждения руководителем авансового отчета с приложением подтверждающих документов.
Если несение расходов на рекламу не связано с выдачей подотчетных сумм, то конкретная дата признания зависит от вида расходов. Например, если расходы связаны с оплатой услуг (работ) сторонних организаций, затраты нужно учитывать на наиболее раннюю из следующих дат:
– дату расчетов в соответствии с условиями заключенного договора;
– дату предъявления исполнителем документов, служащих основанием для произведения расчетов;
– в последний день отчетного (налогового) периода, к которому они относятся.
Подтверждение: пп. 3, 5 п. 7 ст. 272 Налогового кодекса РФ, письмо Минфина России № 03-03-06/1/201 от 29 марта 2010 г., № 03-03-06/1/565 от 25 августа 2010 г., № 03-03-06/1/70 от 16 февраля 2010 г.
Если стоимость имущества, используемого в рекламных целях, относится на расходы путем начисления амортизации, соответствующие амортизационные отчисления необходимо признавать при расчете налоговой базы в последний день каждого месяца (п. 3 ст. 272 Налогового кодекса РФ).
Кассовый метод: расходы на рекламу нужно признавать после их фактической оплаты (п. 3 ст. 273 Налогового кодекса РФ).
Например, если организация несет расходы на рекламу через подотчетное лицо, их можно списывать только в момент утверждения авансового отчета с приложением подтверждающих документов при условии, что такие расходы оплачены, в том числе в случае перерасхода подотчетных сумм.
Если организация списывает в расходы на рекламу путем начисления амортизации стоимость используемого в данных целях амортизируемого имущества, то амортизационные отчисления необходимо признавать в составе расходов при выполнении условия об оплате в последний день каждого месяца
[свернуть]
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Сказали спасибо:
Алла 79 (21.08.2014)
Старый 21.08.2014, 11:41   #4
новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы на рекламу

Реклама на радио.
Алла 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 11:43   #5
новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы на рекламу

Подскажите если мы платим за рекламу своего принципала ( мы агенты), то куда ее можно отнести?
Алла 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 13:31   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Расходы на рекламу

Алла 79, как у вас прописано в договоре?
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 13:52   #7
новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы на рекламу

У нас (ООО) и есть одни обязательства по агентскому договору и есть обязательства по исключительному праву на фильм, вот по этому договору на исключительные права чтобы эти права передать нам потребовалось провести рекламную компанию и мы передали права за определенную стоимость. Могу ли я эти расходы рекламные поставить в расход всю сумму?
Алла 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 16:10   #8
новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы на рекламу

Цитата:
Сообщение от Просто человек Посмотреть сообщение
Алла 79, как у вас прописано в договоре?
Реклама и продвижение фильма по исключительным правам
Алла 79 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходы будущих периодов в 2011 году Profbuh@al Общая система налогообложения (ОСНО) 278 02.03.2013 21:29
Реклама - расход нормируемый и не очень... Инь Общая система налогообложения (ОСНО) 14 12.09.2012 22:14
Расходы на рекламу Татьяна_Г Общая система налогообложения (ОСНО) 1 11.07.2011 10:58
Расходы на рекламу для расчета налога на прибыль Джулия83 Общая система налогообложения (ОСНО) 0 25.05.2011 13:17


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot