Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 49
Спасибо: 0
|
Ситуация: наша компания занимается продажей дверей, к дверям покупатели периодически заказывают комплект из фурнитуры (замок с ключами, ручка и т.п.), принимается к учету и двери и фурнитура как товар. Как правильно скомлектовать эти комплекты в учете? Дело в том что нельзя заранее знать сколько их понадобится, поэтому и оприходовать часть их как материалы я не могу, комплектующие поступают от разных производителей, что то покупается раз в год, а что то и несколько раз за месяц и может продаваться покупателям и по отдельности и в комплекте.
Уважаемые профессионалы, подскажите пожалуйста как быть, наверняка кто ни будь сталкивался? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|