Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
Уважаемые опытные коллеги. У меня такая проблема. Я должна сдать за 2009 год отчёт в налоговую. ИП. Общая система налогообложения. От прошлого бухгалтера мне остались первичные документы, отчёты кассира ну и выписки из банка. Для того, чтобы мне сдать отчёт мне обязательно всю базу вбивать в 1С или можно вручную заполнить бланки декларации и привести в порядок первичку. Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|