Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.07.2011, 19:12 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Несколько вопросов по бухгалтерскому учёту...
Открыли ООО. Объект налогообложения — доходы.
Состав ООО: Два учредителя. Один из которых директор, а другой бухгалтер. Открыт расчётный счёт. Зарегестрирован и поставлен на учёт кассовый аппарат. Основная деятельность предоставление услуг населению и продажа спортивного инвентаря. Расчёт наличный (касса) и безналичный (р/с). В ходе ведения деятельности возник ряд вопросов по бухгалтерскому учёту: 1. При организации ООО была затрачена некоторая сумма денег на приобретение оборудования, которая была внесена на р/с, как избежать уплаты налога с этой суммы? 2. Для чего нужно хранить Z-отчёты? 3. Обязательно ли полученную от клиентов денежную наличность, которая пробита по кассе, инкассировать в банк на р/с? Если да, то в какие сроки и с каким назначением? Зачем это нужно? 4. Обязательно ли вести книгу учёта доходов и расходов? 5. Что, куда и когда, кроме налогов, нужно уплачивать? |
18.07.2011, 19:57 | #2 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Несколько вопросов по бухгалтерскому учёту...
1. Оформить как заём...
2. Для налоговых проверок... 3. Только сверхлимитную, но и тут есть лазейка, так что скорее нет, чем да... Выручка... Никто не знает, но таковы представления ЦБ о регулировании наличного денежного обращения... 4. Обязательно... 5. Страховые взносы во внебюджетные фонды ежеквартально... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|