Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
Первоначально неправильно я забивала поступление товаров от подотчетного лица. Можно ли исправить или каким либо способом перекинуть оформленные поступления их в кассу от подотчетного лица. В настоящее время они числяться как поступления от поставщиков-т.е Д10 К60.1, а нужно Д10К71.Заранее спасибо,даже если ответ отрицательный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
То есть никаким способом их не перекинуть через кассу?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
![]()
Почему вы считает,что это неправильно?
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
Я первоначально вела приход материалов от подотчетного лица в "поступление товаров", а там ведутся расчеты с поставщиками-как мне сало потом известно, т.е проводка Д10К60. необходимо было все это делать через кассу, но так как мало работала с 1С-ввела весь приход материалов от подотчетников именно через "поступление товаров". Я попробовала исправить положение с помощью ручной корректировки и вроде как получилось Д10К71..ФИО подотчетника-но можно ли так??? Просто очень жалко -много ввела поступлений (несколько месяцев)(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
![]()
НатальABD, какие документы от продавцов у вас есть на поступившие материалы? Подотчетные лица получали деньги под отчет на покупку материалов ,а потом отчитывались авансовыми отчетами? Или сначала покупали,а потом сдавали авансовые отчеты и организация возмещала им произведенные расходы?.
Я хочу понять,почему нужно обязательно проводить поступление через авансовый отчет ,а не так ,как делали вы,через поступление материалов документом Поступления,а в авансовом отчете проводить только расчеты с подотчтеным лицом по суммам.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 172
Спасибо: 0
|
![]()
Я так понимаю у вас упрощенка, тогда просто сделйте исправитльную по счету 60 уберите ручной операцией, ну как выход, если не хотите все делать заново
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
Бухгалтер выдавал деньги на покупку материалов подоотчетникам, те в свою очередь приносили чеки. Также бухгалтер выдавал этому лицу официально сумму в подотчет. Если быть правильной я так понимаю сейчас: необходимо было оформлять авансовый отчет , где есть описание этих товаров.
То есть в настоящее время есть проводка Д71К50! И то что я незнаючи сделала Д10К60-через поступления товаров. Жалко много ввела- учет до лета ввели в ручную-1С не было)Летом установили 1С и начали вводить главный бухгалтер движения касса. расчетный счет-я движения по счету 60 и 71. несколько месяцев ввела и дошло -что делала не то что нужно.Жалко потраченное время. Вот и спрашиваю у Вас что можно сделать. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
![]()
Возможно,я не до конца поняла проблему или потому,что совсем не знаю 1С8,но продолжаю думать,что при предварительной выдаче денег подотчетному лицу,можно оформлять покупку,как через авансовый отчет,где придется вводить все позиции материалов,а можно и через поступление материалов ( поставщик -то известен,раз вы уже ввели эти документы).Авансовый отчет в этом случае тоже будет,но корр.счет введется не 10,а 60 (субконто-поставщик).Расчеты с подотчетным лицом и с поставщиком будут закрыты.
Поправьте меня,кто усматривает в этих действиях ошибку.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
![]()
Аланда, согласна с вами) самое простое сейчас - это ввести Авансовые отчеты (т.к. они необходимы) и заполнить в них закладку Оплата, где перечислить всех контрагентов-поставщиков по тем чекам.
Таким образом 60-й закроется проводкой по ав.отчету Дт 60 Кт71 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
А все поняла, наверное)) Просто в настоящее время когда я просматриваю карточку счета 60 у меня показывает задолженность, а оплату по этой задолженности надо тогда через авансовый)) попробую так сделать!Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Чертополох
|
![]()
Есть товар на сч.41
Надо использовать его в производство. Как более правильно: сразу передать требованием-накладной (Д20 К41) или сначала ручной операцией Д10 К41, а уже потом требованием?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|