Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Добрый день! Я в бухгалтерии новичок, особенно в 1С8.2.
Пожалуйста, помогите разобраться. В 2011 была начислена зарплата за октябрь, ноябрь, декабрь, а вот выплачена была в июне, июле 2012 года (через банк). Как принять эти суммы в расходы в 2012 году. Какими документами, проводками оформлять эту ситуацию? Спасибо. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|