| Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. | 
|  18.05.2014, 08:09 | #1 | 
| статус: новичок в бухгалтерии Регистрация: 18.05.2014 
					Сообщений: 1
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 |  Профзаболевание 
			
			Подскажите пожалуйста,как правильно оформить справку о среднем заработке для ФСС для назначения ежемесячной страховой выплаты по профзаболеванию.Почему они(ФСС) требуют включить туда больничные листы?
 | 
|   |   | 
|  18.05.2014, 19:53 | #2 | 
| Снова бух |  Re: Профзаболевание 
			
			Потому что месяцы с пособием по временной нетрудоспособности включают в расчет страховой выплаты. Как я поняла, они делают 2 варианта расчета: с учетом сумм начисленного пособия и без. А вот месяцы, в которых были отпуска, из расчета исключаются. В общем случае, требуют заполнить за 14 месяцев, но лучше перепроверить, чтобы было полных 12 (без отпусков), если, например, были переходящие, или отпуск предоставлялся частями несколько раз в год. При заполнении указываются полные суммы заработка, а отпускные и пособия по врем. нетрудоспособности - в том числе. Если была индексация окладов/тарифов, нужно приложить приказы, чтобы учли при расчете страховой выплаты. 
				__________________ Жизнь прекрасна! Нужно только правильно подобрать антидепрессанты... | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |